Внедрение конфигурации "Управление IT-отделом 8"
Шаг 1: установка программы.
Скачайте дистрибутив из личного кабинета и установите конфигурацию на ПК.
|
|
Шаг 2: активация программы.
После успешной установки необходимо произвести активацию программы.
|
|
Шаг 3: знакомство с программой. ознакомиться с терминами и определениями. Изучить важную информацию перед стартом. |
|
Шаг 4: настройка функционала. 1. Техническая поддержка(Service Desk). 2. Ведение складского учета. 3. Объединено. После того как определились, нужно настроить функционал конфигурации под наши нужды. В качестве сквозного примера внедрим "Объединенный" вариант работы.
|
|
Шаг 5: заполнение справочников. Приступим к заполнению справочников и к созданию пользователей конфигурации. Заполнить справочники можно не только вручную, но и с помощью импорта данных. Конфигурация поддерживает обмен с другими 1С конфигурациями, а также позволяет импортировать данные из AIDA64 и WMI.
|
|
Шаг 6: публикация базы. А также опубликуем дополнительные http-сервисы, которые позволят использовать мобильное приложение, личный кабинет, Telegram и установку оценок по заданиям. |
|
Шаг 7: настройка Service Desk.
|
|
Шаг 8: настройка подсистемы "Номенклатура и склад". |
|
Шаг 9: завершение
|
внедрения программы.
|
После проделанных манипуляций, которые описаны в "шагах" выше можно смело считать процесс внедрения завершенным. Все, что теперь остается, начать использовать программу в полной мере. А для этого необходимо продолжить изучать обучающую документацию. |