Ассистент. Инструкция по работе

Ассистент. Инструкция по работе

Начиная с версии 3.1.17.0 появился функционал, выступающий в роли помощника для решения различного рода задач.  Цифровой ассистент реализован на основе ChatGPT, соответственно, функциональные возможности и ограничения будут идентичными.

Кратко - для чего будет полезно начать использовать:
1) Ускорить поиск информации
2) Сократить количество рутинных операций
3) В целом, облегчить процесс работы  за счёт различных возможностей

Для того начать работу с ассистентом необходимо перейти в раздел «Администрирование», выбрать «Настройка параметров учета», далее в «Service Desk» -«Ассистент» и перед нами откроется окно.
Прежде всего нам необходимо приобрести ключ для активации. Перейдем по гиперссылке «Получить ключ»
рис (1).png
После выбора тарифа и приобретения ключа можем вернуться к окну. Установим флаг "Я соглашаюсь с условиями сервиса, публичной офертой и даю согласие на обработку персональных данных." Введем в поле "Ключ активации" приобретенный ключ и нажмем на кнопку "Активировать". После нажатия внизу появится информация по ключу.рис (4).png
Обратим внимание: Кнопка правее "Информация по ключу активации" так же предоставляет информацию по текущему ключу, а гиперссылка "История запросов ассистента" позволит просмотреть на сайте историю  запросов к чату по данному токену.

После того как мы активировали "Ассистента" мы можем его открыть перейдя "Техническая поддержка" - "Сервис" - "Ассистент"
рис (3).png
Так же вызов "Ассистента" возможен из документа "Задание" с помощью кнопки.
рис (2).png
После запуска "Ассистента" мы увидим окно.
рис (3).png
Обратим внимание что  возле поля для ввода текста есть кнопка "ECO". Нажатие данной кнопки  позволяет отключить контекст переписки, что экономит количество токенов.рис (1).png


Логотип
 Справочник "Настройки подключений" | Описание курса | API