Перед началом создания сессии покера планирования, убедитесь в активности функциональных опций описанных в данной статье: Подсистема "Agile"..
Создание сессии
Для создания необходимо открыть "Техническая поддержка -> Покер планирования -> Кнопка 'Создать'", откроется окно настроек сессии покера планирования
Описание настроек
- Наименование - Наименование текущей сессии, по умолчанию устанавливается в формате "Покер планирования от ДД.ММ.ГГГГ"
- Номер - Заполняется автоматически, подставляется префикс команды Agile (не рекомендуется изменять)
- Дата - Дата проведения покера планирования, по умолчанию устанавливается текущая дата
- Команда Agile - Покер планирования является частью подсистемы Agile, поэтому привязка к команде является обязательной, по умолчанию заполняется команда в которой состоит текущий пользователь, если пользователем ранее были созданы сессии планирования, будет подтянута последняя команда. Текущий пользователь (ведущий) может не состоять в Agile-команде. Также, при изменении реквизита автоматически перезаполняется список участников
- Ведущий - Ведущий текущей сессии планирования. Ведущий не обязан состоять в Agile-команде
- Набор карт - Набор карт для оценки заданий. Наше решение дает возможность использовать предопределенные наборы карт или создавать свои, по умолчанию заполняется стандартный набор карт Agile-команды
- Скорость команды - Производительность Agile-команды часто называют скоростью, поскольку это буквальный перевод Velocity —англоязычного термина из Scrum. Это величина, отражающая количество работы, которое Agile-команда может выполнить за один Спринт. Если значение 0, то шкала скорости будет скрыта
- Показывать скорость команды всем - Показывать ли остальным участникам команды скорость всей команды?
- Автоматически переворачивать карты при голосовании всех - Данный реквизит включает автоматический переворот карт, предположим в планировании участвует 10 человек, как только на столе будет лежать 10 карт, они автоматически перевернуться и будет вычислена средняя оценка задания
- Использовать таймер - Признак использования таймера. Данный таймер необходим не для того чтобы подумать какую карту выбрать, а для того чтобы обсудить задачу и проголосовать, он несет информационный характер и необходим для соблюдения временных рамок.
- Время таймера - Произвольное время оценки одной задачи, указывается в минутах. Например, команде необходимо 10 заданий обсудить за два часа, два часа - 120 минут, значит в среднем на обсуждение одного задания необходимо тратить не более 12 минут
- Список участников - Список участников, заполняется автоматически при выборе Agile-команде, участников можно исключать и менять местами. Ведущему не обязательно быть в списке
- Список Историй / Заданий - Список заданий, который необходимо оценить, данный список будет отображаться в виде стикеров в правой части экрана сессии покера планирования