Контроль изменения этапов задания

Контроль изменения этапов задания

Руководителю Service Desk или ИТ-отдела обязательно нужно контролировать ход выполнения заданий. Выполнение заданий определяется с помощью этапов процесса и для этого в конфигурации предусмотрен механизм, который отражает информацию о переводе задания на тот или иной этап. Чтобы воспользоваться функционалом, перейдем в форму документа "Задание", по которому хотим просмотреть информацию о переводах на этапы и в верхнем меню команд, нажмем гиперссылку "Этапы". 

Этапы

Перед нами откроется табличная часть "Этапы задания", в которой отражен список всех задействованных этапов данного задания. При этом с точностью до секунды указана дата начала и дата окончания этапа. Давайте подробней разберем процесс отражения дат. Для разных типов этапов даты выставляются по-разному, что это значит? Для этапа "Новый" дата начала фиксирует дату и время создания этого задания в программе, а дата окончания будет отражать дату перевода задания на следующий этап. Для этапа "Выполнение" все проще, дата начала и окончания фиксируют изменение этапа. То есть, задание переведено на выполнение - дата начала зафиксирована, задание переведено на следующий этап - дата окончания зафиксирована. С этапами типа "Выполнено" ситуация обстоит сложнее. Дело в том, что у данного этапа фиксируется интервал с момента перехода на этот этап, до момента полного завершения задания. Другими словами, перевели задание на этап "Выполнено" - дата начала отразилась, а дата окончания будет зафиксирована, когда задание полностью завершится.  

Данный функционал позволяет также отразить пользователя, который являлся исполнителем задания на соответствующем этапе. Для этого необходимо нажать кнопку "С исполнителями" или F12(быстрый вызов).

Исполнители этапов
Логотип
 Всплывающие оповещения для документа "Задание". | Описание курса | Оценка заданий и определение лояльности пользователей техподдержки