Мессенджеры WhatsApp и Telegram

Мессенджеры WhatsApp и Telegram

Немного о возможностях чатов:

  • ваши сотрудники смогут получать и оперативно отвечать на сообщения клиентов в чатах, как в панели телефонии МИКО, так и в самой программе «1С:Управление IT-отделом 8»;
  • чат можно привязать к заданию. Для быстрого перехода к просмотру переписки;
  • создавать задания из сообщения клиента; - передавать чат переписки другому сотруднику;
  • сделать коллегу наблюдателем чата.
Как настроить и использовать эти возможности, читайте далее...

Подключение мессенджера Telegram и WhatsApp.


Перейдите в Звонки и сообщения -> Настройки мессенджера. Добавьте учетную запись типа Telegram клиент или WhatsApp.
 2024-03-29_09-09-16.png  2024-03-29_09-19-28.png

В поле Номер телефона введите номер, на который зарегистрирован добавляемый аккаунт telegram или WhatsAp.
Разрешите отправлять сообщения первым.
Выберите дежурного сотрудника.

Поскольку звонки через чат не поддерживаются, на тот случай если клиент позвонит, чтобы он не думал, что его игнорируют, рекомендуется установить автоответ на звонок.
Установите наименование данной учетной записи, в данном примере - УИТ Whatsapp.

Не забудьте! Настроить регламентное задание Синхронизировать сообщения, указав частоту синхронизации.


Дополнительные настройки мессенджера

Для настройки выполним действия: Звонки и сообщения -> Настройки мессенджера -> Показать другие настройки.

Автоматические действия

 Настройка автоматической оправки сообщений: 

2024-03-29_11-13-17.png

1.  Приветствия. Сообщение отправляется сразу после получения первого сообщения клиента. 

wp_avt_deyst_privetstv.png

2.  Если сотрудники не отвечают. Сообщение отправляется если сотрудники не отвечают в течение указанного промежутка времени. 

wp_avt_deyst_ne_otvech.png

3.  Завершения чата. Сообщение отправляется, когда сотрудник завершает чат. 

 wp_avt_deyst_zavershenie.png

Контроль и уведомления

  Отправка уведомления руководителю при бездействии сотрудника 

2024-03-29_11-13-27.png

1.       На первое сообщение клиента в течение установленного времени

 

wp_kontr_uved_perv.png

2.       На последующие сообщения клиента в течение установленного времени

 

wp_kontr_uved_sledush.png

Вид исходящего сообщения

  Добавляет в сообщение имя и должность сотрудника.

2024-03-29_11-13-34.png

Как пользоваться


Все сообщения, которые будут отправлять на ваш корпоративный номер телефона, подключенный к WhatsApp или Telegram, будут попадать в общую очередь. Обрабатывать сообщения можно в 1С:Предприятие, но можно и в приложении панели телефонии.

Статус чата


При поступлении первого сообщения от клиента создается новый чат в общей очереди. Изначально чаты не распределены между сотрудниками и чат получает статус В очереди.
Первый сотрудник, ответивший на сообщение становится владельцем чата, а чат принимает статус В работе.
После завершения переписки, чат может быть Закрыт.

2024-03-29_15-02-23.png

Если клиент снова напишет в закрытый чат, чат сменит статус на в работе и появится у сотрудника, который был ранее ответственным по нему до закрытия чата.
В панели телефонии отображаются чаты со статусами в очереди и в работе. В последнем случае отображаются только те чаты, где текущий сотрудник является владельцем. Чтобы стать владельцем чата достаточно ответить на первое сообщение.
Написать и отправить сообщение клиенту можно как из чата в 1С, так и выбрав час в панели телефонии

2024-03-29_15-52-32 (2).png 2024-03-29_16-21-28.png  2024-03-29_15-55-35.png

Логотип
 Работа с телефонией | Описание курса | Звонки и работа с панелью софтфона