Общая схема работы правил событий

Общая схема работы правил событий

Определим схему работы подсистемы "Правила событий". Так работает подсистема:

Схема работы подсистемы "Правила событий

Под изменением объекта в информационной базе следует понимать любое как интерактивное (сделанное пользователем) так и не интерактивное действие с объектами. Это может быть изменение реквизита, создание объекта, добавление строки в табличной части и т.д.
Событие, которое срабатывает по времени наступает в определенное время для объектов. Например, задание с определенного времени становится просроченным, или карточка номенклатуры с видом номенклатуры "Лицензия", завершается срок действия.

Одновременно для этих двух типов событий происходят проверка условий, и если условия выполняются делается набор действий: изменяются реквизиты, отправляются оповещения и т.д.
Таким образом с подсистемой, мы можем предусмотреть для объектов и по времени выполнения какие-то действия, которые будут выполняться при определенных обстоятельствах.

Приведем примеры использования.

  • При изменении этапа задания, отправлять оповещение инициатору задания на e-mail о том, что у задания поменялся этап.
  • При добавлении сообщения в задание, отправлять уведомления наблюдателям задания.
  • При создании документа "Заказ поставщику" и установке статуса "В работе" отправлять поставщику письмо с приложенным заказом во вложении.
  • При изменении статуса "Заказа поставщику" на "Выполнено" отправлять уведомление сотруднику организации, который делал заказ первоначально.
  • При окончании ремонта и создании документа "Окончание обслуживания" и изменении состояния, отправлять письмо или sms инициатору.
Как видите применений у подсистемы масса. Это далеко не полный перечень ее возможностей.

Логотип
 Правила событий | Описание курса | Работа правил событий в фоновом режиме