Учет денежных средств используется для отражения факта движения финансов при покупке или продаже техники, оплате услуг и т.д.
Документ "Учет денежных средств" может содержать следующие реквизиты:
- Вид движения Д/C - указывается один из вариантов (расход или приход);
- Организация - указывается организация, у которой ведется учет денежных средств;
- Подразделение - может быть указано подразделение организации;
- Статья - указывается статья в рамках, которой производится вид движения денежных средств;
- Вид Д/C - может быть указан один из вариантов (банк или наличными);
- Вид операции - операция в рамках, которой происходит движение денежных средств;
- Контрагент - с которым происходят денежные взаимоотношения;
- Договор - указывает договор в рамках, которого происходит взаимоотношение с контрагентом;
- Банковский счет - указывается банковский счет контрагента.