Т.е. вы как бы ведете учет чужих остатков.
Для активации этой возможности необходимо перейти в "Администрирование > Настройка параметров учета > Функциональность".
А там активировать флаг "Складской учет клиентов".
![Активация складского учета клиентов Активация складского учета для клиентов](/upload/medialibrary/76e/Ris-22.png)
Внимание! Данная возможность доступна только для пользователей версии КОРП.
После этого для всех своих клиентов, по которым вы хотите вести подобный учет необходимо проставить флаг "Учет остатков" (как на рисунке ниже):
![Включить флаг "Учет остатков" Рис 23.png](/upload/medialibrary/95c/Ris-23.png)
Ну, а дальше практически нет никакой разницы при ведении учета, как для собственных номенклатурных позиций, так и для клиентских. Единственное отличие заключается в том, что номенклатура будет привязана к конкретному контрагенту (нашему клиенту).
Необходимо во всех документах клиентов выбирать в поле "Организация" нужного клиента (если учет клиентского оборудования), или собственную организацию (если учет собственного оборудования). В данном списке будут отражены только те контрагенты, по которым ведется учет по остаткам.
![Выбор организации (клиента или нашей) Выбор организации (клиента или наши)](/upload/medialibrary/f99/Ris-24.png)
Обратите внимание на цветность. Синими записями отражены наши организации, черными клиенты.
Ну, а далее, по клиентам можно теми же отчетами смотреть остатки, перемещать оборудование и т.д. Тут все без изменений, как для собственных организаций, так и для клиентов.