В шапке документа располагаются следующий набор реквизитов:
- Отчет за. Предназначен для указания точной даты выполненных работ, по умолчанию выставляется текущей датой создания.
- Пользователь. Реквизит, в котором указывается конкретный пользователь, заполняющий текущий документ.
- Организация. Автоматически указывается организация, привязанного сотрудника к текущему пользователю.
- Подразделение. Автоматически указывается подразделение, привязанного сотрудника к текущему пользователю.
Табличная часть "Работы" является самой важной составляющей документа, где заполняется список выполненных работ пользователем за указанный период. В панели кнопок располагаются кнопки управления и заполнения табличной части, которые рассмотрим поближе:
- Добавить. С помощью этой кнопки добавляются новые данные в табличной части по одной новой строке.
- Вверх\вниз. Кнопки позволяющие перемещать в табличной части по соответствующему направлению указанные работы.
- Заполнение. Кнопка, позволяющая производить автоматическое добавление работ в т.ч. по определенно выбранным вариантам.
- Загрузить из файла. Позволяет осуществить заполнение табличной части "Работы" путем заполнения информации из внешнего файла.
- По заданиям. Заполняет табличную часть работами выполненными по заданиям на указанную в текущем документе дату.
- По нарядам на работы. Заполняет табличную часть по созданным на текущую дату нарядам на работы.
- По все документам в которых работали. Заполняет табличную часть работами по всем документам, в которых выполняли какие-либо действия.
- По трудозатратам. Заполняет табличную часть по всем документам, где были указаны, либо ручные, либо автоматические трудозатраты.
- Сортировать по времени. Осуществляет сортировку указанных работ по времени от наименьшего к большему.
- Очистить табличную часть. Позволяет быстро полностью очистить табличную часть "Работы".
- Проверка. Осуществляет проверку заполненных данных табличной части на пересечение интервалов времени.
При настройке автоматической установки трудозатрат в документе "Задание", системой в автоматическом режиме проставляются трудозатраты на соответствующей закладке "Трудозатраты" с установленным видом работ. Определенный вид работ устанавливается системой исходя из выполняемых действий в задание. Так, например, если задание было создано (вручную) или просто открыто, тогда будет установлен вид работ "Работа с документами". Если в задаче изменяется исполнитель или останавливается таймер хронометража, тогда у трудозатрат устанавливается вид "Выполнение заданий". Это два автоматически выставляемых вида работ, остальные используются вручную.