Цель: Автоматизировать учет и контроль возврата IT-оборудования (мыши, ноутбуки и др.), временно переданного заказчикам или сторонним организациям.
Проблема, которую решаем: Оборудование, выданное заказчикам, не учитывается в стандартных системах (бухгалтерия и др.), легко теряется, а ответственность ложится на IT-специалиста.
Шаг 1: Активация "Складского учета клиентов"
В разделе Администрирование > Настройки параметров учета > Функциональность. Опция "Складской учет клиентов" должна быть включена.

Рис 1: Активация "Складского учета клиентов"
Шаг 2: Создать контрагента
Перейдите в справочник «Контрагенты». Найти или создать карточку нужной организации-заказчика (например, "СтройГигант"). В карточке контрагента установить параметр Тип учета: "Учет остатков".

Рис 2: Карточка Контрагента с типом "Учет остатков"
Шаг 3: У контрагента добавить контактное лицо
В контактные лица контрагента добавить сотрудника, который будет отвечать за переданное оборудование (Например: «Персин Иван Семенович»).

Рис 3: Карточка Контрагента добавление кантатного лица.
Шаг 4: Создать «Виртуальный Склад» для заказчика
В справочнике «Места хранения», создайте новое место, указав имя идентичное названию контрагента. Организацией указать контрагента «СтройГигант».

Рис - 4: Карточка "Место хранения" создание склада заказчика.
Во вкладыши «Ответственные» закрепить сотрудника «Персин Иван Семенович», создав документ «Закрепление сотрудников».

Рис - 5: Документ "Закрепление сотрудника" ответственного за место хранения.
Шаг 5: Передача оборудования заказчику (Документ «Перемещение»)
Создайте и заполните Документ "Перемещение": - местом расхода указать собственную организацию и место хранения (откуда передается оборудование): - местом прихода организацию заказчика и ее «склад»; - заполнить табличную часть передаваемым оборудованием.

Рис - 6: Документ "Перемещение" оборудования на склад контрагента