Учет оргтехники

Учет оргтехники

Давайте начнем с того, что такое оргтехника. По факту оргтехника - это комплекс технических средств для работы с документацией. А это в свою очередь устройства, которые предназначены для печати, копирования, обработки, хранения и уничтожения документов.
К оргтехнике относятся:
  • множительно-копировальная техника;
  • офисные АТС;
  • пишущие машины;
  • калькуляторы и т.д.
В нашем решении реализован любой учет любого оборудования в том числе и этого вида и осуществляется он точно так же как и любое другое оборудование. Мы оприходуем оргтехнику документом Поступление на определенное место хранения, затем можем ее перемещать куда нам необходимо между другими местами хранения.
Обратите внимание! Даже если кажется, что у принтеров, сканеров, МФУ и т.д. кажется что нет ответственного его необходимо назначить или указать руководителя, который будет отвечать за офисную технику. Оргтехника не может не иметь человека, который за нее отвечает в учете.
Логотип
 Учет канцелярских принадлежностей | Описание курса | Учет дополнительных расходов