Предопределенные команды Telegram-бота или интеграция по умолчанию

Предопределенные команды Telegram-бота или интеграция по умолчанию

По умолчанию из коробки конфигурация "Управление IT-отделом 8" умеет взаимодействовать с ботом Telegram и выполнять следующие команды:
  • Создавать новые задания в Service Desk.
  • Получить информацию о клиенте Service Desk используя подстроку поиска e-mail, телефона, наименования клиента.
  • Увидеть список своих заданий
  • Посмотреть  информацию о конкретном задании и его вложениях используя бота Telegram
Важно! Обратите внимание, что команды отображаются для текущего пользователя информационной базы 1С, который должен быть связан с пользователем Telegram. Для того, чтобы связать пользователя информационной базы и пользователя Telegram, надо открыть настройки Telegram в 1С (Администрирование > Telegram-боты), открыть "Пользователи" и открыть каждого пользователя Telegram и в нем заполнить реквизит "Пользователь ИБ" указав нужного пользователя 1С.
  Вот как выглядит стартовая страница бота:
Стартовая страница бота
Далее список доступных команд:

 Описание работы подсистемы конфигурации с ботом Telegram | Описание курса | Создание заданий используя бот Telegram