Автоматический расчет SLA в документе "Задание"

Автоматический расчет SLA в документе "Задание"

В документе Задание, фиксируются инциденты, запросы на обслуживания и прочее. Важным элементом является автоматический расчет времени реакции и времени выполнения.
В предыдущих темах, мы описывали как настроить время и заключить SLA, здесь же мы опишем как это все работает в задании.
В самом задании есть реквизиты, которые влияют на расчет времени SLA. Прежде всего это:
  • Дата документа (когда было начало инцидента)
  • Организация (кто оказывает услугу)
  • Клиент (кто за все платит и с кем заключено соглашение SLA)
  • Приоритет (на сколько все плохо по влиянию/срочности)
  • Сервис (какая группа услуг)
  • Услуга (собственно, сама оказываемая услуга)
Так же косвенно на авторасчет влияют данные:
  • Исполнитель (Пользователь у него есть график работы)
  • Графики оказания услуг
Если какие-то реквизиты из перечисленных не заполнены в документе "Задание" ничего автоматически не рассчитается, так как программе не будет хватать сведений для расчета.
В задании можно посмотреть на авторасчет SLA нажав на картинку с буквой "i", рядом с датами "Отреагировать до" (дата реакции) "Выполнить до" (дата выполнения).



В этом расчете становится понятно какие реквизиты берутся для авторасчета и каким алгоритмом этот расчет выполняется. Можно щелкнуть и понять как все рассчиталось.

Рядом с датами есть галочка, которая позволяет изменять даты вручную (если есть такая необходимость)

Даты можно менять только пользователю с ролью "Полные права" или с ролью ""Доступно изменение дат SLA".
Логотип
 Вычисляемые сроки | Описание курса | Как загрузить каталог сервисов и услуг в "Управление IT-отделом 8"