В предыдущих темах, мы описывали как настроить время и заключить SLA, здесь же мы опишем как это все работает в задании.
В самом задании есть реквизиты, которые влияют на расчет времени SLA. Прежде всего это:
- Дата документа (когда было начало инцидента)
- Организация (кто оказывает услугу)
- Клиент (кто за все платит и с кем заключено соглашение SLA)
- Приоритет (на сколько все плохо по влиянию/срочности)
- Сервис (какая группа услуг)
- Услуга (собственно, сама оказываемая услуга)
- Исполнитель (Пользователь у него есть график работы)
- Графики оказания услуг
В задании можно посмотреть на авторасчет SLA нажав на картинку с буквой "i", рядом с датами "Отреагировать до" (дата реакции) "Выполнить до" (дата выполнения).
В этом расчете становится понятно какие реквизиты берутся для авторасчета и каким алгоритмом этот расчет выполняется. Можно щелкнуть и понять как все рассчиталось.
Рядом с датами есть галочка, которая позволяет изменять даты вручную (если есть такая необходимость)
Даты можно менять только пользователю с ролью "Полные права" или с ролью ""Доступно изменение дат SLA".