![Вид номенклатуры "Канцелярские принадлежности" Вид номенклатуры "Канцелярские принадлежности"](/upload/medialibrary/c5d/11111.png)
Важно! Обратите внимание, что галочка "Вести учет по карточкам номенклатуры" убрана. По канцелярским принадлежностям нам не нужно знать всю историю, где и когда было и у кого, как например, по компьютерным комплектующим. Так как канцелярия - это расходный материал. Снятая галочка позволит менее детализировано вести учет, что нам и нужно.
Вид номенклатуры создан, можно создавать новый документ "Заказ поставщику", если планируем выполнить заказ, либо документ "Поступление", если номенклатура уже есть в наличии. В примере, пойдём по порядку и создадим "Заказ поставщику".
![Заказ поставщику Заказ поставщику](/upload/medialibrary/b87/132123.png)
На основании "Заказа поставщика", создадим документ "Поступление".
![Создать на основании Создать на основании](/upload/medialibrary/2dd/333344112.png)
Документ создан, заполнилась табличная часть "Накладная".
![Поступление Поступление](/upload/medialibrary/dd1/36.png)
В накладной можно подкорректировать реквизиты (если требуется) и заполнить табличную часть "Номенклатура".
![Заполнить по накладной Заполнить по накладной](/upload/medialibrary/f61/37.png)
![Поступление Поступление](/upload/medialibrary/77c/38.png)
После проведения, номенклатуру можно увидеть на остатках.
![Остатки Остатки](/upload/medialibrary/d91/39.png)
Важно!!! Если документ "Заказ поставщику" не используется, при создании документа "Поступление", табличную часть "Накладная" заполнять НЕ обязательно. Можно заполнять сразу табличную часть "Номенклатура".
Список необходимых ролей для работы. |
|
|
|
|
|