Кратко - для чего будет полезно начать использовать:
1) Ускорить поиск информации
2) Сократить количество рутинных операций
3) В целом, облегчить процесс работы за счёт различных возможностей
Для того начать работу с ассистентом необходимо перейти в раздел «Администрирование», выбрать «Настройка параметров учета», далее в «Service Desk» -«Ассистент» и перед нами откроется окно.
Прежде всего нам необходимо приобрести ключ для активации. Перейдем по гиперссылке «Получить ключ»
Обратим внимание: Кнопка правее "Информация по ключу активации" так же предоставляет информацию по текущему ключу, а гиперссылка "История запросов ассистента" позволит просмотреть на сайте историю запросов к чату по данному токену.
После того как мы активировали "Ассистента" мы можем его открыть перейдя "Техническая поддержка" - "Сервис" - "Ассистент"
Так же вызов "Ассистента" возможен из документа "Задание" с помощью кнопки.
После запуска "Ассистента" мы увидим окно.
Обратим внимание что возле поля для ввода текста есть кнопка "ECO". Нажатие данной кнопки позволяет отключить контекст переписки, что экономит количество токенов.