Кратко - для чего будет полезно начать использовать:
1) Ускорить поиск информации
2) Сократить количество рутинных операций
3) В целом, облегчить процесс работы за счёт различных возможностей
Для того начать работу с ассистентом необходимо перейти в раздел «Администрирование», выбрать «Настройка параметров учета», далее в «Service Desk» -«Ассистент» и перед нами откроется окно.
Прежде всего нам необходимо приобрести ключ для активации. Перейдем по гиперссылке «Получить ключ»
![рис (1).png рис (1).png](/upload/medialibrary/a23/klzmknjz1xeiu34xcl3g5l849wb573b8/ris-_1_.png)
![рис (4).png рис (4).png](/upload/medialibrary/5e8/79ssk2evq64f73uiuloewca2h7wvgpks/ris-_4_.png)
Обратим внимание: Кнопка правее "Информация по ключу активации" так же предоставляет информацию по текущему ключу, а гиперссылка "История запросов ассистента" позволит просмотреть на сайте историю запросов к чату по данному токену.
После того как мы активировали "Ассистента" мы можем его открыть перейдя "Техническая поддержка" - "Сервис" - "Ассистент"
![рис (3).png рис (3).png](/upload/medialibrary/f8b/pn5m1ubb5o8k53irqlbcmw4gl1f2w35p/ris-_3_.png)
Так же вызов "Ассистента" возможен из документа "Задание" с помощью кнопки.
![рис (2).png рис (2).png](/upload/medialibrary/7db/fm2lp3mnqk9mgenci44jr4f82y4cusmj/ris-_2_.png)
После запуска "Ассистента" мы увидим окно.
![рис (3).png рис (3).png](/upload/medialibrary/809/ld605kfo99x503zqejgv4ly8bkte8pm8/ris-_3_.png)
Обратим внимание что возле поля для ввода текста есть кнопка "ECO". Нажатие данной кнопки позволяет отключить контекст переписки, что экономит количество токенов.
![рис (1).png рис (1).png](/upload/medialibrary/c5d/eg3f52kdvt84fvbb9girf5nuzz91ms0u/ris-_1_.png)