Конфигурация позволяет вести план/фактный учет расходов.
Для начала ведения такого учета, необходимо заполнить справочник "Бюджеты", подсистемы "Денежные средства":
На закладке "Организации" содержатся данные по организациям, которые входят в бюджет. Бюджеты можно вести как по конкретной организации, так и сквозным методом, при указании нескольких организаций. Так же выбирается период ведения бюджета (обычно год) и наименование. Идем на вкладку "Периоды":
Бюджеты прежде всего интересны в каком-то временном "срезе" (помесячно, поквартально и т.д.).
По кнопке "Заполнить", мы можем заполнить бюджеты в соответствии с необходимым сроком.
Так же не мало важным "срезом" является статьи затрат (или статьи расходов). Этот справочник тоже необходимо заполнить в соответствии с Вашими потребностями.