Телефонные звонки

Телефонные звонки

Предназначен для выбора документа "Телефонный звонок".

Открывается по кнопке ... после выбора типа данных "Телефонный звонок" (например, при заполнении поля "Предмет" в каком-либо документе взаимодействий).

В списке выводится:

  • Дата регистрации - дата создания документа;
  • Номер - присваивается автоматически;
  • Описание - в поле указывается, какие действия необходимо выполнить в рамках взаимодействия;
  • Предмет - то, чему посвящен документ взаимодействий, например претензии клиента. Предметом могут быть документы программы идокументы взаимодействий. Если предмет взаимодействия не определен, то в качестве предмета автоматически проставляется значение текущего документа, т.е. такой документ взаимодействия начинает цепочку взаимодействий;
  • Абонент - контакт, который указан в телефонном звонке.

Выбор документа

  • Выделите документ, нажмите "Выбрать".
  • Также можно использовать двойной щелчок мыши.

Отбор по периоду

  • С помощью соответствующей команды меню "Все действия" (в интерфейсе Такси "Еще") можно "Установить интервал дат".

Ввод документа Телефонный звонок

Нажмите "Создать". Заполните нужные поля.

Создание взаимодействий на основании телефонного звонка

Выделите нужный документ "Телефонный звонок". Нажмите "Взаимодействия", для того чтобы:

  • Запланировать взаимодействие;
  • Запланировать встречу;
  • Написать электронное письмо;
  • Написать SMS;
  • Позвонить

r192.png

Так выглядит окно телефонного звонка.

r193.png

Логотип
 Электронные письма | Описание курса | SMS сообщения