Для дальнейшей корректной работы данного документа необходимо заполнить все реквизиты.
- Организация - указывается наша организация;
- Тариф - указывается тариф, по которому будет рассчитываться сумма;
- Действует с: по: - в данном реквизите выбирается интервал действия соглашения;
- Комментарий - произвольное примечание(комментарий) к соглашению;
- Статус - определяет состояние SLA соглашения, может быть "В работе", "Проектируется", "Не используется", интуитивно понятно за что отвечает каждое состояние;
- Контрагент - указывается контрагент с кем заключено соглашение;
- Договор - отражает договор, по которому осуществляется сотрудничество с контрагентом;
- График - указывается график рабочего времени, по которому будут оказываться услуги отраженные в SLA.
Далее перейдем к указанию цен на услуги в разделе "Техническая поддержка" - "Установка цен услуг". При создании цен выбирается тариф, к которому будут относится указанные цены. Указываем "Повышенный" и переходим к добавлению услуг в табличную часть "Услуги".
После того, как созданы и настроены "Тарифы" и "Цены на услуги", можно продолжить заполнение соглашение SLA и перейти к использованию данного SLA в рамках работы с клиентом при его обращениях. На основании обращений клиента создаются задания, где указаны соответствующие сервисы и услуги. По выполнению задания необходимо на его основании создать документ "Наряд на работы".
На основании задания будет создан документ, где будут указаны сервис и услуга, тариф и цена за оказание услуги.
Завершающим этапом всего, будет непосредственное начисление выручки на основании тарифа SLA. Для этого в ранее созданном документе "Наряд на работы" жмем кнопку "Создать на основании" и выбираем документ "Учет денежных средств", который позволит отразить факт дохода от выполненных работ.