Документ "Окончание обслуживания" предназначен для фиксирования факта ремонта оборудования или его обслуживания или возврат от контрагента, оборудования, которое он ремонтировал(обслуживал).

Продолжим решать поставленную задачу рассмотренную на предыдущем этапе .

Итак, мы переместили системный блок со сгоревшей видео-картой на место ремонта, теперь необходимо заменить видео-карту на другую.

Для этого на основании документа "Начало обслуживания" создаем документ "Окончание обслуживания"

r71.png

Это операция позволит в документе "Окончание обслуживания" не заносить данные по новой. Будет создан документ следующего содержания:

r72.png

Теперь необходимо в нем заменить сгоревшую видео-карту. Для этого в поле событие необходимо выбрать "Списание" - если надо списать комплектующую в процессе ремонта, или "На склад", в случае, если мы позже попытаемся выяснить причину поломки и кто знает, может починим комплектующую. Выберем "На склад".

При этом Вы должны понимать, что комплектующие с видом события "На склад", будут помещены на место хранения, которое указано на закладке "Дополнительно": "Место хранения на склад".

r73.png

В нашем случае мы поместим ее на "Место ремонта".

Так же есть реквизит "Место хранения со склада", он предназначен для указания с какого места хранения будут устанавливаться комплектующие. И в этом случае это тоже "Место ремонта".

Выбрали место хранения со склада, теперь добавим новую видео-карту:

r74.png

Понятное дело, что новая видео карта должна находиться на "Место хранения со склада".

После подбора, необходимо перетащить установленную комплектующую мышкой в тот комплект, в котором она будет укомплектована. В нашем случае это "Компьютер №3".

Вот, что получилось:

r75.png

Т.е. в данном документе видно, что мы перемещаем на склад "Место ремонта" (указан на закладке "Дополнительно") видео-карту NVIDIA GeForce GTS 450 и ставим новую со склада "Место ремонта" (указан на закладке "Дополнительно") NVIDIA GeForce 6600. После нужно отнести системный блок на то место, куда его необходимо вернуть.

Проводим документ и вот, что получилось:

r76.png

Как видим вместо старой сгоревшей видео-карты, у нас NVIDIA GeForce 6600, что, собственно, нам и нужно было.

Важно! Хотелось бы еще добавить следующее... Мы сделали этот пример с использованием двух документов: "Начало обслуживания" и "Окончание обслуживания". Очень часто бывают такие ситуации, при которых ремонт или обслуживание происходят на месте. Например принесли картридж и просто поменяли его. Для таких случаев можно не делать документ "Начало обслуживания". В реквизите обслуживания документа "Окончание обслуживания" выберите "Внутреннее обслуживание произведено сразу" или "Обслуживание контрагентом произведено сразу" в таком случае можете сразу произвести ремонт.


 Начало обслуживания | Описание курса | Изменение показателей оборудования