Документ "Начало обслуживания" предназначен для фиксирования факта переноса оборудования для ремонта или обслуживания в место ремонта или передачу контрагенту, который делает ремонт (обслуживание).

Рассмотрим сквозной пример работы подсистемы.

Пример. Допустим на компьютере MY-ПК сгорела видео-карта, необходимо ее заменить на новую, которая есть на складе.

Для решения поставленное задачи в конфигурации необходимо забрать системный блок с места хранения MY-ПК и отнести на склад ремонта. Т.к. ремонт будет проходить не на рабочем месте сотрудника, закрепленного за MY-ПК, то необходимо системный блок перенести на место ремонта.

Создаем документ "Начало обслуживания"

r70.png

  • Организация - это наша фирма за которой закреплено оборудование для ремонта;
  • Обслуживание - может иметь два значения: внутреннее обслуживание или обслуживание контрагентом. В зависимости от выбранного реквизита оборудование будет перемещено либо на склад, либо контрагенту для ремонта (соответственно будет показано либо место обслуживание, либо контрагент с договором);
  • Место хранения - место, с которого перемещается оборудование;
  • Дерево "Номенклатура" содержит всю номенклатуру, которую необходимо отдать в ремонт;
  • На закладке "Услуги" необходимо выбрать дополнительные платные услуги. Например доставку до контрагента, если ремонт осуществляет контрагент;

  • На закладке "Дополнительно" размещены дополнительные сведения по бюджетам и подразделению.

Видим, что на компьютере стоит NVIDIA GeForce GTS 450, которую необходимо заменить.

Так же выбрали в реквизите обслуживание "Внутреннее обслуживание", т.к. ремонт собственными силами. Если обслуживание будет контрагентом, то необходимо выбрать другой вид. Но об этом чуть позже. На закладке "Номенклатура", нажимаем "Подбор" и выбираем то, что будет перемещено на место обслуживания. из места хранения "MY-ПК".

После создания и заполнения документа проведем его. Теперь системный блок "Компьютер №3" с остатков места хранения "MY-ПК" убран и перемещен на место хранения "Место ремонта".

Первый шаг сделан, мы забрали системный блок для ремонта. Переходим ко второму шагу.

Перейти далее >>


 Ремонты и обслуживание | Описание курса | Окончание обслуживания