При прочтении описания документа Вам необходимо ознакомиться с концепцией комплектов и комплектующих.

Документ "Поступление" предназначен для оприходования Номенклатуры от контрагентов, и необходим при введении первоначальных остатков.

1) При заведении первоначальных остатков.

Ввести первоначальные остатки можно двумя способами: вручную, с помощью документа "Поступления" и с помощью обработки Импорт данных из сторонних программ. Если создавать остатки то у Вас должно получиться для каждого места хранения следующее:

r106.png 
Рис. 1

Данный документ просто оприходует на место хранения "ZAMBUCH30_217" организации "Наша фирма" все комплектующие в количественном выражении.

2) При оприходовании от контрагентов.

При работе с контрагентами лучше использовать связку документов  Заказ поставщику Поступление в этом случае Поступление можно создать на основании "Заказа поставщику", а далее просто заполнить карточки номенклатуры и провести документ. При этом, используя заказы Вы еще получаете механизм контроля, что приехало от поставщика, а что нет, что оплачено, а что нет.
Для создания на основании "Заказа поставщику" зайдите в заказ, нажмите "Создать на основании > Поступление".

Если же Вы хотите внести документ вручную, то опишем реквизиты документа:

Организация - организация за которой будут закреплены данные комплекты и комплектующие.
Место хранения - то, куда будут оприходованы комплекты и комплектующие (см. Концепция именования мест хранения
).
Контрагент- поставщик, от которого поступило оборудование (может быть не заполнено).
Договор  - договор между нами и контрагентом по которому пришло оборудование.
Объединить все строки верхнего уровня в комплекты - эта важная настройка позволяет в остатках увидеть только строки верхнего уровня в дереве номенклатуры. Если галочка стоит, то в остатках будут отражены только: BenQ G925HDA, Canon LASER SHOT, Компьютер №2 на Рис.1, все остальные комплектующие будут объединены в родительские комплекты (их при желании можно восстановить документом Разбиение комплектации).
Закладка "Номенклатура" предназначена для внесения комплектов и комплектующих, которые будут оприходованы на место хранения. При заполнении документа мышкой можно перетащить комплектующие в другие комплектующий для создания дерева комплектующих, т.е. что во что входит, а так же заполнить количество и цену с некоторыми дополнительными реквизитами. На этом этапе может возникнуть вопрос: В документе "Поступление" поле Количество нельзя изменить, оно равно 1. В чем может быть дело?
 
Закладка "Услуги" предназначена для внесения дополнительных расходов при поступлении например Доставка или Перевозка эти данные тоже можно контролировать. Они влияют на бюджеты
, а так же на взаиморасчеты с контрагентами.
Закладка "Дополнительно"

Если в организации активно ведется бюджетирование и хочется знать сколько было потрачено по той или иной статье затрат, то данная закладка поможет разносить дополнительную аналитику по затратам. Поле Бюджет и Период бюджета заполняются автоматически от даты и выбранной организации. Подразделение - куда покупалось оборудование.

Так же обратите внимание на кнопку Ещё > Настройка документа .

rm2.png

 Это настройки в документе. Можно сделать так, чтобы статья затрат была общим реквизитом для документа или для каждой комплектующей отдельно, положение заказа поставщику общим реквизитом или, аналогично, для каждой комплектующей.


 Описание документов | Описание курса | Перемещение