Работа с отчетами

Работа с отчетами

В конфигурации используются отчеты для вывода на экран, в печать или файл структурированной информации. Пример отчета:

Отчет

Формировать вывод информации в отчете, можно с помощью группы предопределенных или собственных отборов.

Группа отборов

Отборы

В расширенном виде настроек отчета, можно устанавливать нужные настройки: отборов, полей и сортировки, оформления, структурирования.

Настройки "Расширенный"


Список ролей для работы с подсистемой "Отчеты".
  • Добавление и изменение вариантов отчетов;
  • Добавление и изменение личных вариантов отчета;
  • Использование универсального отчета;
  • Чтение вариантов отчета;
  • Просмотр отчета движения документа;
  • Добавление и изменение рассылок отчетов;
  • Чтение рассылок отчетов.
Логотип
 Начать курс обучения1