SLA (Service Level Agreement)

SLA (Service Level Agreement)

Соглашение об уровне предоставления услуги (англ. Service Level Agreement (SLA)) — термин методологии ITIL, обозначающий формальный договор между заказчиком (в рекомендациях ITIL заказчик и потребитель — разные понятия) услуги и её поставщиком, содержащий описание услуги, права и обязанности сторон и, самое главное, согласованный уровень качества предоставления данной услуги.

Это соглашение помогает регламентировать весь спектр услуг, оказываемых IT-отделом как внутри одной компании, так и внешним клиентам.

В конфигурации есть поддержка SLA.

 Список ролей для работы с подсистемой "SLA".
  • Добавление и изменение SLA;
  • Добавление изменение цен сервисов; 
  • Чтение SLA. 
Логотип
 Начать курс обучения1