Попасть в базу знаний можно с помощью команд подсистем: "Техническая поддержка -> База знаний" или с начальной страницы конфигурации.

Создать статью можно, как в существующей категории, так и создать отдельную. Для наглядности создадим свою категорию, для этого необходимо нажать на кнопку "Добавить" напротив "Категории".

В открывшемся окне необходимо добавить наименование категории и краткое описание. Тип категории "Публичная" означает, что она будет отображаться в "Категориях", соответственно "Приватная" не будет. Если установить тип "Приватная" и сохранить, категория пропадет из списка у других пользователей, найти её можно будет в справочнике "Категории базы знаний".

После сохранения, вновь созданная категория появится в списке категорий.

Далее переходим в неё нажатием левой кнопки мыши, можем уже в ней создать свою статью или редактировать имеющуюся, или пометить на удаление. Для создания новой статьи, необходимо нажать на кнопку "Добавить", напротив пункта "Статьи по категории".

После нажатия откроется форма, в которой можно редактировать статью.

В открывшейся форме, нужно заполнить "Заголовок" и краткое описание. Информация, введённая в центральное поле, будет отображаться в заголовке статьи так же, как "Заголовок" и "Краткое описание". Для того, чтобы статья была доступна только Вам, необходимо установить статус "Черновик" - статус "Публичная" откроет статью для всех пользователей.

После заполнения статья будет иметь вид:

На вкладке "Содержание" размещается основной текст статьи.

Каждый раздел можно редактировать.

Вкладка "Категории" предназначена для определения категории, к которой принадлежит статья.

Вкладка "Использование статьи" предназначена для указания объекта, в котором используется статья.

Вкладка "Решения" предназначена для краткого описания возможного решения.

Результат.

Список ролей для работы с подсистемой "База знаний". |
|
|
|