База знаний

База знаний

База знаний - специальный инструмент для размещения статей и инструкций, создаваемых для обобщения и накопления знаний в организации. С ее помощью ИТ-отдел будет иметь возможность создавать свои тексты-статьи и сообща работать над ними, а также предоставлять доступ сотрудникам организации к инструкциям. База знаний идеально подходит для создания статей, технических заданий, документации, инструкций и подготовки различных документов, над которыми происходит совместная работа нескольких пользователей.

Попасть в базу знаний можно с начальной страницы конфигурации.
База знаний
Создать статью можно, как в существующей категории, так и создать отдельную. Для наглядности создадим свою категорию, для этого необходимо нажать на кнопку "Добавить" напротив "Категории".
Создание категории
В открывшемся окне необходимо добавить наименование категории и краткое описание. Тип категории "Публичная" означает, что она будет отображаться в "Категориях", соответственно "Приватная" не будет. Если установить тип "Приватная" и сохранить, категория пропадет из списка, найти её можно будет в справочнике "Категории базы знаний".
Создание категории
После сохранения, вновь созданная категория появится в списке категорий.
Созданная категория

Далее переходим в неё нажатием левой кнопки мыши, можем уже в ней создать свою статью или редактировать имеющуюся, или пометить на удаление. Для создания новой статьи, необходимо нажать на кнопку "Добавить", напротив пункта "Статьи по категории".

Добавление статьи

  После нажатия откроется форма, в которой можно редактировать статью.
Добавление статьи
В открывшейся форме, нужно заполнить "Заголовок" и краткое описание. Информация, введённая в центральное поле, будет отображаться в заголовке статьи так же, как "Заголовок" и "Краткое описание". Для того, чтобы статья была доступна только Вам, необходимо установить статус "Черновик" - статус "Публичная" откроет статью для всех пользователей.
Статусы "Черновик" и "Публичная"
После заполнения статья будет иметь вид:
Статья

  На вкладке "Содержание" размещается основной текст статьи. 
Вкладка "Содержание"

  Каждый раздел можно редактировать.
Редактирование содержания

Вкладка "Категории" предназначена для определения категории, к которой принадлежит статья.
Вкладка "Категории"

  Вкладка "Использование статьи" предназначена для указания объекта, в котором используется статья.
Вкладка "Использование статьи"

  Вкладка "Решения" предназначена для краткого описания возможного решения.
Вкладка "Решение"

  Результат.
Результат
 Список ролей для работы с подсистемой "База знаний".
  • Добавление и изменение базы знаний;
  • Чтение базы знаний.
r>

 Учет трудозатрат сотрудников | Описание курса | Связь статей базы знаний с объектами ИБ