В нашей конфигурации оборудование "привязывается" к месту хранения, а за этим местом хранения закреплен сотрудник. Т.е. в конфигурации реализована связь:

Оборудование <-> Место хранения <-> Сотрудник.

Есть две схемы именования придуманные нами и наиболее оптимальные с точки зрения простоты и удобства.

1) Обезличенная.

Создаем место хранения buch1 в организационной структуре мест хранения. Для создания структуры можно перетащить место хранения в другое место хранения и оно станет подчиненным. Это удобно если хочется раскидать всех по кабинетам, этажам и т.д.
Т.е. в дереве складов будет что то типа.

Организация, ООО
--Бухгалтерия
----buch1
----buch2

Далее открываем закладку сотрудники на рабочем столе, создаем новый документ "Закрепление сотрудников" и привязываем место хранения buch1 к Иванову. Теперь в отчетах у нас фигурирует Иванов.
При увольнении Иванова, не забываем создать новый документ "Снятие закрепление сотрудников".

2) По сотрудникам.

Т.е. структура будет, примерно такая:

Организация, ООО
--Бухгалтерия
----Иванов Иван Иванович (buch1)
----Петров Петр Петрович (buch2)

Эта схема удобна тем, что можно не привязывать сотрудников. Из наименования места хранения и так понятно у кого находится оборудование.

Какую схему выберите Вы, это уже Ваш выбор.

Так же поддерживается иерархия мест хранения. Т.е. одно место хранения может содержать несколько других, например:

Склад ИТ-отдела
--Полка 1
----Ячейка 1.1
----Ячейка 1.2
--Полка 2

При первоначальной настройке конфигурации следует уделить этому шагу время и для себя выбрать схему, которая Вам подходит и распределить вложенность мест хранения.


 Концепция комплектов и комплектующих | Описание курса | Остатки на местах хранения