В конфигурации есть механизм, который позволяет из писем, которые приходят в IT-отдел создавать задания. Тема письма копируется в тему задания, текст письма – в подробное описание задания. Автоматически проставляется Инициаторы заданий, и добавляются в наблюдатели.
Для того, что бы письма создавались необходимо настроить учетную запись, через которую конфигурация загружала бы данные с почтового сервера.
Откроем параметры учета и настроем учетную запись:

r3.png

После ввода параметров ящика и дополнительных параметров сервера почты учетной записи, необходимо нажать кнопку «Проверить учетную запись», которая проверит правильность введения данных. Если учетные данные введены верно, конфигурация сообщит об этом.

Важно! Обратите внимание, что в «Дополнительные настройки сервера почты» есть флаг, который отвечает за хранение писем в почтовом ящике. Т.е. по умолчанию письма после получения удаляются.
Далее можно нажать кнопку в настройке «Создать задания из электронных писем», после чего письма будут загружены в конфигурацию. Для того, чтобы проверить загрузку писем перейдите в подсистему «Service Desk» и посмотрите на список заданий. Так же следует учесть, что задания создаются непосредственно из писем на почтовом сервере, они не загружаются в конфигурацию.
Чтобы настроить автоматическое создание заданий из электронных писем см. тему «Настройка и запуск автоматического создания заданий и рассылки оповещений по заданиям».


 Настройка и запуск автоматического создания заданий и рассылки оповещений по заданиям | Описание курса | Автоматическое закрытие заданий