r204.png

В данной панели осуществляется настройка электронной почты, заметок, напоминаний и бизнес-процессов. Доступны команды:

  • Почтовый клиент - включите флажок, для того чтобы использовать возможности встроенного в программу почтового клиента для взаимодействий с помощью электронных писем (e-mail).
  • Исходящие письма в формате HTML - включите флажок, для того чтобы редактировать исходящие письма в формате HTML.
  • Звонки, SMS, встречи и запланированные взаимодействия - включите флажок, для того чтобы регистрировать в программе звонки, встречи, сообщения SMS и запланированные взаимодействия.
  • Признаки "Рассмотрено" и "На контроле" - включите флажок, для того чтобы можно было ставить отметки о рассмотрении входящих писем, встреч, телефонных звонков и запланированных взаимодействий, а также  для постановки на контроль исходящего письма. Этот флажок полезно использовать для организации совместной работы в программе.
  • Настройка системной учетной записи электронной почты - переход к настройке основной учетной записи электронной почты для отправки уведомлений из программы.
  • Учетные записи электронной почты - администрирование всех учетных записей электронной почты.
  • Настройка отправки SMS - переход к настройке параметров отправки SMS-сообщений из программы. 
  • Заметки - включите этот флажок, для того чтобы можно было использовать заметки - произвольную текстовую информацию, для которой не получается подобрать какого-либо более подходящего справочника или документа, и которая больше никому не должна быть доступна. Заметки могут быть произвольными или по предмету, ссылаясь, например, на элемент справочника, документ, или другой объект программы.
  • Напоминания - включите этот флажок, для того чтобы можно было вводить напоминания, которые срабатывают в назначенное время. Укажите время и предмет, по поводу которого в программе в указанное время будет выведен список напоминаний. Напоминания могут быть произвольными или по предмету, ссылаясь, например, на элемент справочника, документ, или другой объект программы.
  • Анкетирование - включите этот флажок, для того чтобы стал доступным соответствующий раздел программы, в котором можно готовить опросы, составлять анкеты, проводить опросы среди респондентов, а также и анализировать результаты опросов.
  • Бизнес-процессы и задачи - включите флажок, для того чтобы стал доступным раздел программы Бизнес-процессы и задачи, который предполагает использование запускаемых бизнес-процессов и позволяет работу с задачами. Также становится доступным ряд других команд, с помощью которых можно запустить бизнес-процессы и использовать задачи:
    • Роли и исполнители бизнес процессов - настройка ролей для адресации задач группам исполнителей.
    • Подчиненные бизнес-процессы и задачи - включите флажок для учета бизнес-процессов, которые можно создавать в рамках задач других бизнес-процессов.
    • Изменять запущенные бизнес-процессы - включите флажок, для того чтобы можно было вносить изменения в задачи запущенных бизнес-процессов.
    • Дата начала задач - включите флажок, для того чтобы разрешить исполнителям заполнять поле Дата начала и сортировать по нему список своих задач.
    • Дата и время в сроках задач - включите флажок, для того чтобы можно было вводить сроки задач с точностью до минут.

 Настройки пользователей и прав | Описание курса | Настройки работы с файлами