Сравнение редакций СТАНДАРТ, ПРОФ и КОРП конфигурации Управление IT-отделом 8

Сообщаем пользователям о разделении редакций конфигурации "Управление IT-отделом 8" на три вида:
  • СТАНДАРТ - предназначена для маленьких фирм и ИП;
  • ПРОФ - для средних фирм, которым нужна большая часть функционала;
  • КОРП - клиенты которым нужен учет в полном объеме. Максимальная версия поставки.
Мы разделили версии на три редакции в следствии того, что многим пользователям не нужен весь функционал нашего решения. Кому-то нужен просто учет задач и клиенты не готовы платить за поставку, в которой для них много лишнего, а кто-то использует функционал на 100%, чтобы сделать конфигурацию доступнее, мы и ввели редакции.
Деление функционала будет осуществлено с 01.01.2017.

Cравнение редакций

 
СТАНДАРТ
ПРОФ
ЛУЧШИЙ ВЫБОР
КОРП
Service Desk
Постановка и решение заданий
Канбан (скрам) доска
SLA, сервисы, услуги
GTD (Личная эффективность)
Лист учета рабочего времени
Наряды на работы
Удаленное управление компьютерами
Управление проблемами
Телефония
Складской учет
Места хранения
Поступление оборудования
Перемещение оборудования
Списание оборудования
Инвентаризация оборудования
Учет по помещениям
Складской учет клиентов для аутсорсинговых компаний
Закупки и продажи
Учет первичных документов
Заказы поставщикам
Заказы покупателей
Продажа оборудования
Управление проектами 
Учет проектов
Планирование проекта
Ресурсы проекта
Календарное планирование
Затраты по проекту
База знаний
Просмотр и заполнение базы знаний
Ремонты и обслуживание
Учет ремонтов
Показатели оборудования
Денежные средства
Взаиморасчеты с поставщиками и подрядчиками
Взаиморасчеты с контрагентами (покупателями и поставщиками)
Бюджеты и бюджетирование, план/фактный анализ
Взаимодействия
Оповещения в программе
Оповещения по электронной почте
Оповещения по SMS
Анкетирование
Просмотр и заполнение анкет, результаты анкетирования
Учет времени
Ежедневный отчет, табель, фотография рабочего дня
Прочие возможности
Обмен с конфигурациями 1С справочной информацией
Загрузка характеристик из AIDA 64(Everest)
Импорт из Active Directory пользователей и рабочих мест
Согласование прав доступа к информационным ресурсам
Личный кабинет через браузер для пользователей
Мобильное приложение
Метрики и KPI
Интеграция с Telegram
Методология Agile (Planning poker, Ежедневный StandUp, Ретроспектива)
REST API
Импорт из Excel
Перейти к выбору редакции:  Управление IT-отделом 8.

Изображение автора статьи

Основатель и директор по развитию Софтонит. Практикующий руководитель разработки. Эксперт в области автоматизации техподдержки

Загрузка...
Поделитесь статьей
Рекомендуем почитать
Статьи Подключение к базе в режиме тонкого клиента через Интернет

Нас часто спрашивают как подключить информационную базу через интернет в режиме тонкого клиента.
Веб-клиент - это хорошо, но тонкий клиент практичнее.
В этой статье постараемся подробно осветить этот вопрос.

Статьи Как сократить количество задач в IT-отдел от вредных пользователей?

В этой статье мы Вам расскажем как сократить количество задач в IT-отдел от вредных/глупых/неадекватных пользователей. По долгу нашей работы есть или найдутся, такие люди, которые подходят под это описание.

Статьи Свидетельство на конфигурацию "Управление IT-отделом 8"

Ура! Мы получили свидетельство о государственной регистрации конфигурации "Управление IT-отделом 8"!

Статьи Зависимости между задачами

Бывает, что для начала работы над одной задачей нужно сначала завершить другую. Наш новый функционал зависимостей задач поможет вам легко учитывать такие взаимосвязи. Теперь вы можете устанавливать и изменять зависимости между задачами прямо в интерфейсе, быстро и удобно! Попробуйте и убедитесь сами, насколько проще стало организовывать свою работу!

0 / 0