Что входит в состав поддержки?

Заключая с нами договор информационно-технологического сопровождения пользователи наших решений получают: легальные обновления, сервисные и консультационные услуги нашей фирмы.
Объем информации и предоставляемого сервиса зависит от уровня договора — СТАНДАРТ или VIP.

Договоры уровня СТАНДАРТ обеспечивают пользователям наших решений возможность легального получения обновлений для приобретенных программных продуктов и минимально необходимый объем сервисных услуг нашей фирмы. После покупки любого нашего продукта данный уровень активируется для приобретенных продуктов автоматически и покупателю дается бонус - 6(шесть) месяцев услуги уровня предоставляется бесплатно.

Договоры уровня VIP обеспечивают пользователям максимальное количество информации и услуг, предоставляемых нашей фирмой. Мы берем на себя ВСЕ что касается сопровождения нашего продукта в вашей информационной базе. Мы проводим обучения, занимаемся мониторингом нашего решения в вашей системе и помогаем в случае проблем, при необходимости можем доработать решение "под вас" и(или) обучить специалистов Вашей организации как работать с приобретенными решениями. Так же в зависимости от программного продукта мы можем полностью взять на себя роль администрирования приобретенных решений.

 Сравнение предоставляемых услуг

Договор уровня СТАНДАРТ VIP
Стандартный объем услуг
Доступ к обновлениям приобретенных решений через личный кабинет в период действия срока поддержки
Консультации по приобретенным решениям
     По электронной почте
     На нашем форуме и в тиккет-системе
     По Skype  
     На нашем сайте онлайн консультантом  
     По телефону  
Дополнительные услуги
Групповое, индивидуальное (корпоративное) удаленное обучение по работе с приобретенными решениями  
Доработки и адаптация приобретенных решений под клиента  
Установка встраиваемых решений в информационные базы клиента*  
Установка обновлений решений в информационные базы клиента*  
Удаленное сопровождение – оперативное предоставление стандартного объема и дополнительных услуг с помощью удаленного подключения к рабочему месту пользователя  
Личный консультант – персональные консультации по сложным вопросам учета и работы в приобретенных решениях на информационных базах пользователя  
Для некоторых решений (Управление IT-отделом 8) доработка механизма обмена с типовыми бухгалтерскими решениями (Бухгалтерия, КА, УНФ, УПП) под клиента  
Индивидуальный подход к каждому клиенту

* - данные операции осуществляются только если в этом есть необходимость.

Договоры уровня СТАНДАРТ, как было сказано выше, включают минимальный уровень предоставляемых услуг, но тем не менее, мы всегда будем рады Вам помочь, если вы столкнетесь с трудностями.

Договоры уровня VIP заключается сроком на 1 год и ежемесячно организация оплачивает наши услуги в зависимости от выполненных работ. При таком виде обслуживания мы ПОЛНОСТЬЮ берем на себя сопровождение наших решений в вашей информационной базе включая доработки, адаптацию и обучение персонала.
Грубо говоря - это аутсорсинг по нашим решениям.