Предложил
07.10.24 6:50
Новая
Добрый день! Реализуйте пожалуйста возможность выбирать по каким проектам создавать пространства в базе знаний. Не всегда нужно что бы проект попадал в пространство в базе знаний. Возможно это можно реализовать добавив в проект признак использования базы знаний (установка галочки в закладке основное или в одном из других разделов проекта)
Предложил
27.09.24 15:45
Новая
У ваших конкурентов давно есть механизмы согласования заявок, когда у заявки можно поставить признак "требует согласование", выбрать согласующего или комитет для согласования и отправить письма для согласования, к которых есть ссылки для принятия решения - согласовать или отклонить. Ссылки эти - примерно как у вас уже сделана оценка по почте.
Согласовывать должен сотрудник клиента, по которому пришла заявка, а не сотрудник ИТ-отдела. Поэтому согласование по почте или через ЛК или по мобильному приложению, чтобы не требовались лицензии на доступ этих людей через тонкий клиент.
В принципе, если сделат ьспециальное правило событий, зацепленное за нужные реквизиты, то реализация механизма не должна стать сложной.
Прошу реализовать, сильно не хватает!
Согласовывать должен сотрудник клиента, по которому пришла заявка, а не сотрудник ИТ-отдела. Поэтому согласование по почте или через ЛК или по мобильному приложению, чтобы не требовались лицензии на доступ этих людей через тонкий клиент.
В принципе, если сделат ьспециальное правило событий, зацепленное за нужные реквизиты, то реализация механизма не должна стать сложной.
Прошу реализовать, сильно не хватает!
Предложил
23.09.24 17:36
Новая
Добавить в личном кабинете библиотеку предсозданных шаблонов обращений, чтобы с минимальными изменениями (только описание обращения) иметь возможность быстро создавать и отправлять заявки. И было бы не плохо, чтоб пользоватеи в личном кабинете могли сохранть часто используемые шаблоны в свое избранноое. Библиотеку шаблнов, например связать с сервисами в качестве группировки списка.
Предложил
19.08.24 12:44
На голосовании
Добрый день.
очень не хватает функционала по "выпуску релиза" с планированием, сборкой, тестированием, выпуском, инструкциями..
Есть ли в планах подобный функционал?)
очень не хватает функционала по "выпуску релиза" с планированием, сборкой, тестированием, выпуском, инструкциями..
Есть ли в планах подобный функционал?)
Предложил
01.08.24 15:19
На голосовании
Просьба добавить возможность выводить комментарий на канбан-доске при наведении на сообщения в задании
Предложил
18.07.24 9:53
На голосовании
Хотелось бы, чтобы появилась возможность прикреплять несколько вложений при создании заявки с мобильного приложения или веб клиента. Т.к. у нас специалисты когда отписываются по заявке прикрепляют фото выполненных действий или выявленных проблем, которых всегда порядка 10-20 штук. Каждый раз нажимать прикрепить файл отнимает время
Предложил
15.07.24 15:10
На голосовании
Предлагаю создать подсистему "доступ к Информационной Системе подрядчиков"
Сейчас данный учет я реализую костыльным способом. а именно объект это контактное лицо контрагента, поле программа это наименование доступа в моем случае именуется VPN доступ для подрядчиков и далее поля логин и пароль. было бы лучше если все это сделать взаимосвязанно а именно вытаскивать отчет уже по контрагентам.
Сейчас данный учет я реализую костыльным способом. а именно объект это контактное лицо контрагента, поле программа это наименование доступа в моем случае именуется VPN доступ для подрядчиков и далее поля логин и пароль. было бы лучше если все это сделать взаимосвязанно а именно вытаскивать отчет уже по контрагентам.
Предложил
19.06.24 9:38
На голосовании
Сейчас в системе реализован механизм создания задачи на основании двумя путями:
1. через кнопку "Создать подзадачу"
2. через кнопку "Создание на основании"
В обоих случаях созданная задача встает как подзадача к основной. При этом с первым вариантом все логично и понятно, но при втором варианте логичнее бы было создавать не подзадачей, а отдельной параллельной задачей и возможностью закрытия этих задач без правила закрытия сначала подзадачи, а потом уже основной задачи.
Поэтому идея такая: Сделать настройки системы , чтобы при создании задачи/заявки на основании (по второму варианту) не указывать в поле "Задача-родитель" задачи на основании которой создавалась заявка. Указывать при таком создании задачу основание в поле "произвольный комментарий к заданию и оставлять связанность по документам.
1. через кнопку "Создать подзадачу"
2. через кнопку "Создание на основании"
В обоих случаях созданная задача встает как подзадача к основной. При этом с первым вариантом все логично и понятно, но при втором варианте логичнее бы было создавать не подзадачей, а отдельной параллельной задачей и возможностью закрытия этих задач без правила закрытия сначала подзадачи, а потом уже основной задачи.
Поэтому идея такая: Сделать настройки системы , чтобы при создании задачи/заявки на основании (по второму варианту) не указывать в поле "Задача-родитель" задачи на основании которой создавалась заявка. Указывать при таком создании задачу основание в поле "произвольный комментарий к заданию и оставлять связанность по документам.
Предложил
30.05.24 16:40
На голосовании
Добавить возможность импорта мобильного и IP-телефона.
Предложил
07.05.24 1:53
На голосовании
добавить возможность выбора валюты из справочника валют для документов "заказы поставщикам", "заказы клиентов", "планирования бюджета".
Предложил
16.04.24 7:40
На голосовании
При создания документа "Окончание обслуживания" на основании документа "Начало обслуживания" не переносятся услуги из вкладки "Услуги", приходится постоянно переносить вручную.
Предложил
20.03.24 10:33
На голосовании
Прошу рассмотреть возможность добавление в мобильное приложение:
1) Функция "отложенное сканирование" при инвентаризации, т.к. если инвентаризация не проходит за 1 раз или 1 день, то есть необходимость дополнять инвентаризационный документ новыми сведениями.
2) В мобильном приложении при просмотре инвентаризационных документов, хотелось бы чтобы отображались инвентарные номера отсканированных активов.
3) Удобно было бы в мобильном приложении формировать отчет который бы показывал список активов которые еще осталось проинвентаризировать.
1) Функция "отложенное сканирование" при инвентаризации, т.к. если инвентаризация не проходит за 1 раз или 1 день, то есть необходимость дополнять инвентаризационный документ новыми сведениями.
2) В мобильном приложении при просмотре инвентаризационных документов, хотелось бы чтобы отображались инвентарные номера отсканированных активов.
3) Удобно было бы в мобильном приложении формировать отчет который бы показывал список активов которые еще осталось проинвентаризировать.
Предложил
16.02.24 15:52
Новая
Отображать остатки включая дочерние места хранения, сейчас кнопка на месте хранения просто добавляет в список номенклатур ещё номенклатур из дочерних мест хранений. Для более наглядной детализации вложенности необходимо чтобы в Оборудовании и ПО отображались и подкаталоги с иерархией.
1. Необходимо настроить отображение подчиненных элементов из левой колонки "Места хранения" в правой колонке "Оборудование и ПО".
2. При выборе элемента в левой колонке "Места хранения", в правой колонке "Оборудование и ПО" должны отображаться подчиненные вложенные элементы мест хранения (подкаталоги) с возможностью их раскрытия.
3. Для достижения нужного уровня вложенности необходимо раскрыть родительский элемент места хранения по иконке "+" и нужно знать, что подкаталог там существует. Более наглядно было бы изображать иерархию дополнительно и в Оборудовании и ПО.
4. При нажатии на кнопку "Отображать остатки включая дочерние места хранения" должна быть видна принадлежность номенклатуры к определенному месту хранения, этого не происходит.
5. Использовать отчёт "Остатки" проблематично, потому что: а) это отдельный раздел, б) не выводит пустые каталоги, в) иерархия трёхуровневая.
1. Необходимо настроить отображение подчиненных элементов из левой колонки "Места хранения" в правой колонке "Оборудование и ПО".
2. При выборе элемента в левой колонке "Места хранения", в правой колонке "Оборудование и ПО" должны отображаться подчиненные вложенные элементы мест хранения (подкаталоги) с возможностью их раскрытия.
3. Для достижения нужного уровня вложенности необходимо раскрыть родительский элемент места хранения по иконке "+" и нужно знать, что подкаталог там существует. Более наглядно было бы изображать иерархию дополнительно и в Оборудовании и ПО.
4. При нажатии на кнопку "Отображать остатки включая дочерние места хранения" должна быть видна принадлежность номенклатуры к определенному месту хранения, этого не происходит.
5. Использовать отчёт "Остатки" проблематично, потому что: а) это отдельный раздел, б) не выводит пустые каталоги, в) иерархия трёхуровневая.
Предложил
16.02.24 10:59
На голосовании
В организации инвентарные номера проставлены из 1С Бухгалтерии. Печатные формы Перемещений/Инвентаризаций/Актов создаем в Управлении IT-отделом. Хотелось бы видеть колонку БухНомер в печатных формах и при подборе техники, это облегчило бы работу с Инв. номерами и Бухгалтерией.
Предложил
09.02.24 9:36
На голосовании
Добавить в новую базу знаний несколько важных возможностей:
- Кнопку для интерактивного добавления таблицы (для сотрудников составляющих базу использовать Markdown для таблиц оказалось неудобным)
- Кнопку для интерактивного добавления списков (точно также)
- Уже в просмотре статей добавить возможность увеличения изображений по нажатию на них – в прошлой базе знаний такой функционал был и это было очень удобно. Особенно удобно при добавлении больших схем коммутации и расположения.