Подключение к базе в режиме тонкого клиента через Интернет

Нас часто спрашивают как подключить информационную базу через интернет в режиме тонкого клиента.
Веб-клиент - это хорошо, но тонкий клиент практичнее.
В этой статье постараемся подробно осветить этот вопрос.

Настройка подключения

Выполните несколько шагов:


  1. Добавить новую информационную базу в список доступных баз:

    Добавление информационной базы
  2. Назвать информационную базу и выбрать режим запуска:

    Добавление информационной базы
  3. Указать строку адреса информационной базы: http://вашсайт.рф/config это адрес пример, тут необходим именно ваш адрес

    Добавление информационной базы

Щелкаем "Далее", затем "Готово" после чего можно запустить информационную базу для работы. Работа в таком варианте ничем не будет отличаться от работы по сети.


Фото автора записи

Основатель и директор по развитию Софтонит. Практикующий руководитель разработки. Эксперт в области автоматизации техподдержки

Системные решения для 1С
Подключение к базе в режиме тонкого клиента через Интернет
SoftOnIT.RU
Нас часто спрашивают как подключить информационную базу через интернет в режиме тонкого клиента. Веб-клие... 2022-11-07T17:49:37+03:00
Подключение к базе в режиме тонкого клиента через Интернет
Подключение к базе в режиме тонкого клиента через Интернет
https://softonit.ru
Будь вкурсе!

Сообщим о новых материалах, важных событиях и предложениях

Email заполнен не корректно
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Поделитесь статьей
Рекомендуем почитать
Статьи Как сократить количество задач в IT-отдел от вредных пользователей?

В этой статье мы Вам расскажем как сократить количество задач в IT-отдел от вредных/глупых/неадекватных пользователей. По долгу нашей работы есть или найдутся, такие люди, которые подходят под это описание.

Статьи Свидетельство на конфигурацию "Управление IT-отделом 8"

Ура! Мы получили свидетельство о государственной регистрации конфигурации "Управление IT-отделом 8"!

Статьи Как обращаться в техподдержку

Делимся опытом работы и показываем как за счет улучшения взаимопонимания между клиентом и службой поддержки - увеличить скорость работы IT отдела.
В этой статье подготовили простые рекомендации, которые вы можете использовать на своих ресурсах для предоставления клиентам.

0 / 0