Отзывы

АО "Киви"

Власова Анна об использовании Подсистема Журнал регистрации во внешней информационной базе 1С

Наш администратор потратил сотню часов на расследование срочных инцидентов типа "Кто создал дубль в базе?", "Какая сумма была в базе до 25 числа?", "Что сегодня сделал этот нехороший человек?", "Как восстановить состояние объекта на нужную дату?". Вторая сотня ушла на восстановление стандартного журнала регистрации, целостность которого имеет обыкновение нарушаться.
Мы много думали о создании собственного решения, типа огромного OLAP-хранилища, когда...
Контрольный пакет

Рахматулин Д.Ф. об использовании Управление IT-отделом 8

В нашей компании используется стандарт ISO:9001 и в связи с этим все поступающие задания по техподдержке необходимо было фиксировать в журнал и сдавать сводный отчет о выполненных и не выполненных задачах. В связи с этим было принято решение автоматизировать эту систему о выполнениях и поступающих заданий от сотрудников компании.
PerfectComputers-Laboratory

Прищенко Вадим Вячеславович об использовании Управление IT-отделом 8

Работая в сфере оказания ИТ услуг, мы потратили очень много времени на автоматизацию своей деятельности по контролю за выполняемыми заданиями, так как все недорогое ПО типа HelpDesk, заточено под  единую организацию. В итоге процесс адаптации такого ПО получается  крайне муторный и не радующий глаз, пока оно полноценно не заработает. А чтобы все это работало так как хочется, требуется идеальная система учета. Таких не бывает.  Но существуют программы близкие к идеал...
Центр горизонтального бурения

Торопчин Андрей об использовании Управление IT-отделом 8

ООО "Центр горизонтального бурения" использует конфигурацию "Управление IT-отделом 8" в работе группы информационных технологий и связи в течении года.
Необходимость в использовании специальных автоматизированных систем возникла достаточно давно, но в связи с переходом к проектному и сервис-ориентированному подходам в работе, а так же существенным расширением поля деятельности подразделения стала особенно острой.
Интеркар

Леоньтевский Михаил Романович об использовании Управление IT-отделом 8

Пользуемся вашим программным продуктом уже более 2-ух лет. Никаких нареканий он не вызывает, оставляет положительные эмоции как у сотрудников, которые в нем работают, так и у пользователей, которые пишут заявки. Программный продукт прост и лаконичен, не перегружен пользовательский интерфейс.
С применением Вашего программного продукта общение с рядовыми пользователями стало намного проще.
Теперь мы можем оценить динамику загрузки ИТ-отдела, его значимость, конечные пользователи в курс...
Рекордсмен

Заливко Денис об использовании Управление IT-отделом 8

Наша компания пользуется программным обеспечением «1С Управление IT-отделом 8.0» уже немногим более года (с декабря 2015 года). Компания развивается динамично и мгновенно реагирует на изменения рынка. И, как следствие, за это время в компании произошло достаточно много изменений. Каждое организационное и технологическое изменение не обходит стороной отдел информационных технологий, руководителем которого я являюсь. Практически любое событие в компании тем или иным способом затрагивает и ...
Компания "Ваш Ломбард"

Павлюков Семён Юрьевич об использовании Подсистема Журнал регистрации во внешней информационной базе 1С

Опыт внедрения в нашей фирме начался с попытки найти автора изменения одного документа в стандартном журнале. Мало того, что поиск в журнале объемом в месяц занял около 3-х часов - так еще и полученная информация оказалась малоинформативной - только автор и дата. Предъявить что-то конкретное было невозможно.
Первая мысль - не включить ли механизм версионирования?
Что же - можно было бы попробовать, но опыт напоминал, что:
1. Размер самой базы начнет хорошо расти.
2. Замед...
Energy Fitness (Молдавия)

Караваев Роман об использовании Управление IT-отделом 8

В нашей сети фитнес-клубов (Кишинев, Молдавия - торговая марка ENERGY FITNESS), эксплуатируется пакет "Управление IT-отделом 8". За время эксплуатации с апреля 2016 года сложилось некоторое впечатление от этого программного продукта. * Service Desk. Очень полезная штука. Заявки на обслуживание от подразделений приходят по эл. почте в IT-службу. Сервис позволяет руководителю распределять полученные заявки от юзеров по исполнителям. И не позволяет тем "забывать" о поруч...
Алтайская деловая компания

Нагорный Максим Генадьевич об использовании Управление IT-отделом 8

Наш небольшой отзыв по работе с программой "Управление IT-отделом 8".
С ростом нашей компании наметился рост количества ИТ-оборудования и программного обеспечения, которые требовали учета и контроля использования.