Как сократить количество задач в IT-отдел от вредных пользователей?

О чем речь?

Добрый день, уважаемые пользователи конфигурации "Управление IT-отделом 8" и не только.
В этой статье мы Вам расскажем как сократить количество задач в IT-отдел от вредных / глупых / неадекватных пользователей.
По долгу нашей работы есть или найдутся, такие люди, которые подходят под это описание.
В любой организации всегда есть люди, которые не хотят думать своей головой и пытаются перекинуть эту работу на других сотрудников. Роль этих сотрудников часто выполняет IT-отдел.
А что? Очень удобно: не могу посчитать то, что мне нужно в программе - звоню в IT-отдел:

Программа работает не правильно! Исправьте срочно!
Не знаю как напечатать 2 страницы на одном листе, не беда - позвоню в IT-отдел, пусть мне печатают и т.д.

Эти люди забирают львиную долю рабочего времени IT-шников, причем делают это сознательно, прикрывая свою некомпетентность в самых простых и элементарных вопросах, другими людьми.

Как быть в таких ситуациях? Идти на конфликт не очень хорошая идея. Как правило подобные люди легко выпутываются из таких ситуаций...

Но выход все же есть!

Анализ поступивших обращений

В нашей конфигурации появился прекрасный механизм диаграммного анализа поступивших заявок!
Используйте его следующим образом:

Один раз в месяц печатайте график ТОП-10 инициаторов заявок и вывешивайте данную диаграмму на самое видное место в отделе.
Данный отчет может привлечь внимание как руководства, так и самого инициатора заявок. Если обратит внимание на данный отчет руководство, то невольного могут возникнуть вопросы, а почему этот человек так часто звонит? Да и сам инициатор при виде подобного отчета будет не очень рад увидеть себя в списках людей, которые ставят больше всего задач. Как показывает практика, на следующий месяц количество заявок от таких пользователей стремительно сокращается, после того, как они обнаруживают себя в подобном списке.

Понятное дело если разница в количестве заявок не бросается в глаза, то никто не обратит внимания на это, но если в среднем за месяц все сотрудники задают по 1-2 задачи, а данный пользователь - 35, то тут уже мимо не пройдешь...
Вроде бы все очень просто, но этот способ действительно работает!

Пример диаграмм:

Рейтинг по исполнителям
Кому захочется быть на первом месте в подобном отчете?

Рейтинг по подразделениям
Общий отчет по подразделениям


Фото автора записи

Основатель и директор по развитию Софтонит. Практикующий руководитель разработки. Эксперт в области автоматизации техподдержки

Системные решения для 1С
Как сократить количество задач в IT-отдел от вредных пользователей?
SoftOnIT.RU
В этой статье мы Вам расскажем как сократить количество задач в IT-отдел от вредных/глупых/неадекватных пол... 2022-12-06T12:35:28+03:00
Как сократить количество задач в IT-отдел от вредных пользователей?
Как сократить количество задач в IT-отдел от вредных пользователей?
https://softonit.ru
Поделитесь статьей
Рекомендуем почитать
Статьи Контролируем обещание данное клиенту техподдержки

Проблема невыполненного обещания знакома каждому специалисту технической поддержки. В этой статье мы поговорим о том, как контролировать обещания, данные клиенту.

Статьи Подключение к базе в режиме тонкого клиента через Интернет

Нас часто спрашивают как подключить информационную базу через интернет в режиме тонкого клиента.
Веб-клиент - это хорошо, но тонкий клиент практичнее.
В этой статье постараемся подробно осветить этот вопрос.

Статьи Расчеты численности IT-отдела

Редко кто задумывается над таким важным вопросом: сколько человек должно обслуживать то количество компьютеров, которые есть у нас?
А вопрос между тем достаточно серьезный...
Сколько сотрудников нужно для того, чтобы обcлуживать 100 компьютеров? А 200? А если появится еще филиал из 30 компьютеров?
Вопросов много, ответов мало... В интернете информации об этом толком нет. Попытаемся исправить это.

Статьи Инструкция по запуску Service Desk в организации

Небольшая инструкция о подготовке и запуске в эксплуатацию систем класса Service Desk в организации. Что для этого необходимо предпринять, как подготовить персонал IT-отдела и заказчиков IT-услуг.
Сжато по шагам объясняем как нужно действовать, чтобы добавиться хороших результатов.
Будет полезна для тех, кто начал задумываться об организации эффективной работы ИТ-департамента и не знает с чего начать, что необходимо сделать прежде всего, как подойти к выбору учетной системы и т.д.

Статьи Должностные инструкции ИТ-отдела

Должностная инструкция, как пишет Википедия - документ, регламентирующий производственные полномочия и обязанности работника.
Должностные инструкции разрабатывает руководитель подразделения для своих непосредственных подчиненных. Должностные инструкции на должности, находящиеся непосредственно в его подчинении, утверждает руководитель организации. На другие должности инструкции утверждают соответствующие заместители по функции. Первый экземпляр должностной инструкции на каждого работника хранится в отделе кадров, второй — у руководителя подразделения, третий — у работника.
Должностные инструкции разрабатывают в соответствии с положением о подразделении. Комплект должностных инструкций охватывает все функции подразделения и равномерно распределяет нагрузку между работниками с учетом уровня их квалификации. Каждая должностная инструкция содержит однозначное определение того, чем данная работа отличается от всех иных работ. Ответственность за полноту обеспечения организации должностными инструкциями лежит на начальнике отдела кадров.
Не существует стандарта, регламентирующего содержание и процедуру разработки должностной инструкции, в связи с чем каждая организация имеет возможность самостоятельно формировать описание той или иной должности.

Статьи Учет компьютеров

Неотъемлемой частью любой организации является ведение учета. В этой статье мы рассмотрим ведение учёта в IT-отделе.
Учет компьютеров - это большая проблема, если к этому не относится с вниманием.

0 / 0