50+ бесплатных и полезных сервисов и программ для IT специалиста

Среди разнообразия сервисов, программного обеспечения, информационных ресурсов порой парой легко не заметить, такой, который существенно может облегчить работу либо решать какие-то задачи. Сегодня мы собрали в этом списке бесплатные порталы, ресурсы и программное обеспечение, которые отчасти помогают нам в работе и могут быть полезны Вам. Часть из них это общедоступные предоставляемые государством либо предоставляются опенсорс сообществом, часть имеют коммерческую основу, но предлагают бесплатные тарифы и версии. Будем рады если они будут полезны и Вам. Часть из списка приведем ниже.

Хочу сразу скачать руководство

Prezi

Prezi можно использовать для создания нестандартных презентаций с нелинейной структурой, которые не имеют традиционного перехода от одного слайда к другому, а основаны на бесконечном полотне, способствующем творческому подходу.

Яндекс телемост

Решение для проведения видеовстреч от компании Яндекс. Встречи в данной программе не ограничены по времени, как, например в ZOOM, а вот количество участников не может превышать 40 человек, чего в принципе для многих целей будет вполне достаточно. Для того чтобы начать работать по видеосвязи, нужно просто создать встречу и отправить ссылку на нее участникам. Ссылка будет работать в течение 24 часов.

UniSender

Сервис рассылок для малого и среднего бизнеса. Можно отправлять e-mail-рассылки, SMS и Viber-сообщения. Главные особенности — многофункциональный конструктор писем, понятный интерфейс, а также инструменты для улучшения рассылок. В Unisender вы сможете бесплатно отправить до 1500 писем в месяц по 100 контактам.

1С: Право

Сервис правовой поддержки ИТ-компаний разработан на основе материалов многолетней юридической практики в ИТ-сфере. Основные юридические документы, необходимые для ведения деятельности компании собраны и структурированы в библиотеке сервиса правовой поддержки. Доступ к библиотеке предоставляется бесплатно партнерам «1С» по тарифу «Базовый». Настоятельно рекомендуем этот сервис ИТ-компаниям.

Бесплатные фотостоки

Нам в любой момент может понадобиться какая-нибудь картинка для сайта / работы / макета / презентации и т.д. На выручку приходят бесплатные фотостоки. Их мы выделим в отдельный пункт. На самом деле это большой пункт, но мы его сделаем отдельным пунктом Обратите внимание, что к некоторым сервисам доступ возможен только через VPN.
allthefreestock.com
unsplash.com
….

Ещё больше сервисов

  • Управление задачами и инцидентами
  • Дизайн и верстка
  • Управление знаниями / заметки
  • Автоматизация рутинных действий
  • Автоматизация 1С
  • И многое другое в подготовленном файле через форму ниже

Скачать руководство

Загрузка...

Бесплатные сервисы хороши и закрывают проблемы. Наше решение "Управление IT- отделом 8" объединяет многие из них и делает это гораздо лучше. В нем можно найти систему управления заявками, поддержку разных каналов связи, CRM систему, систему учета ТМЦ, различные отчеты для аналитики, инструменты Agile и многое многое другое. Согласитесь удобнее когда все собрано в одном приложении и вам не нужно запускать множество разных приложений, браузеров и окон чтоб сделать свою работу.

Попробуйте «Управление IT-отделом 8» бесплатно
Автоматизация работы технической поддержки, управление IT-командой, учёт оборудования и многое другое
Попробовать бесплатно
Изображение автора статьи

Специалист техподдержки компании Софтонит. Веб-разработчик и front developer

Загрузка...
Поделитесь статьей
Рекомендуем почитать
Статьи Расчеты численности IT-отдела

Редко кто задумывается над таким важным вопросом: сколько человек должно обслуживать то количество компьютеров, которые есть у нас?
А вопрос между тем достаточно серьезный...
Сколько сотрудников нужно для того, чтобы обcлуживать 100 компьютеров? А 200? А если появится еще филиал из 30 компьютеров?
Вопросов много, ответов мало... В интернете информации об этом толком нет. Попытаемся исправить это.

Статьи Должностные инструкции ИТ-отдела

Должностная инструкция, как пишет Википедия - документ, регламентирующий производственные полномочия и обязанности работника.
Должностные инструкции разрабатывает руководитель подразделения для своих непосредственных подчиненных. Должностные инструкции на должности, находящиеся непосредственно в его подчинении, утверждает руководитель организации. На другие должности инструкции утверждают соответствующие заместители по функции. Первый экземпляр должностной инструкции на каждого работника хранится в отделе кадров, второй — у руководителя подразделения, третий — у работника.
Должностные инструкции разрабатывают в соответствии с положением о подразделении. Комплект должностных инструкций охватывает все функции подразделения и равномерно распределяет нагрузку между работниками с учетом уровня их квалификации. Каждая должностная инструкция содержит однозначное определение того, чем данная работа отличается от всех иных работ. Ответственность за полноту обеспечения организации должностными инструкциями лежит на начальнике отдела кадров.
Не существует стандарта, регламентирующего содержание и процедуру разработки должностной инструкции, в связи с чем каждая организация имеет возможность самостоятельно формировать описание той или иной должности.

Статьи Как использовать ChatGPT для решения IT-задач?

В статье кратко рассказываем о том, как современные технологии помогают упростить работу, избавить от рутинных задач и как стоит формировать запрос для чата GPT (ChatGPT), чтобы получить наиболее подходящий, полезный ответ.

Статьи Профессиональные стандарты в ИТ-отделе

Утвержденные Министерством труда и социальной защиты РФ профессиональные стандарты в области ИТ.
Стандарты представлены в виде PDF-документов для ознакомления и использования при подготовке требований к сотрудникам.

Статьи Exсel − журнал учета обращений в службу поддержки

Любая компания, которая занимается предоставлением услуг сервисного обслуживания имеет в своем составе службу технической поддержки. А та в свою очередь выполняет важнейшую роль в обработке и учете обращений клиентов. Но зачастую для выполнения своих обязанностей сотрудники технической поддержки вынуждены пользоваться подручными средствами, такими как Excel. Это показатель неправильного подхода к построению рабочего процесса, который нужно искоренять. Поэтому сегодня постараюсь раскрыть минусы подобного подхода к работе и предложить альтернативное решение.  

Статьи Ошибки внедрений ПО в крупных организациях

Данная статья создана для того, чтобы помочь заказчикам и интеграторам избежать распространенных заблуждений в процессе внедрения: будь то новая программа или методология. Представлены три основные на наш взгляд ошибки, которые задают общую направленность дальнейшего хода интеграции нового продукта.

0 / 0