Предложил 25.05.22 13:45
Рейтинг: 0  
Отложено

Переработка или переезд на другой движок сайта Личный Кабинет

Перевести его на любой удобный готовый Web движок
Это дасть следующие возможности:
1. Конфигуратор сайта
1.1. Конфигурирования удобного интерфейса
1.2. Изменение объектов
1.3. Перемещение объектов
1.4. Добавление дополнительных страниц сайта
2. Брендирование сайта
3. Добавление новых страниц
3.1. Вывод дополнительной информации из 1с
4. Расширенный функционал работы с задачами (как в клиенте 1с))))....только не бейте палками)
Предложил 18.05.22 10:28
Рейтинг: 0  
На голосовании

Документы по номенклатуре в рабочем месте кладовщика.

Возможно ли в обработку "Рабочее место кладовщика"  рядом с вкладками "Характеристики" и "Комплектующие", добавить вкладку "Документы" (как в карточке номенклатуры) ?
Предложил 17.05.22 16:30
Рейтинг: 9  
На голосовании

Сделать возможность замены 1 или нескольких комплектующих без проведения ПОЛНОГО РАЗБИЕНИЯ.

В настоящее время, чтобы провести замену в комплекте 1 комплектующей необходимо ПОЛНОСТЬЮ разобрать комплект, а потом заново собрать с учетом новой комплектующей. А это жутко не удобно
Предложил 15.05.22 20:45
Рейтинг: 2  
В работе

Починить идеи - возможность прикреплять файлы

В идеях не получается прикрепить изображение/файл к сообщению

Ответы:

Рейтинг: 0  
Ответил 01.06.22 18:02
Добрый день! Взяли в работу данную идею.
Предложил 15.05.22 20:37
Рейтинг: 1  
На голосовании

Поменять поле поиска по умолчанию в разделе шаблонов заданий

В данное время в разделе шаблонов заданий при поиске, по умолчанию поиск осуществляется по активности.
Много раз была неприятная ситуация. Начав писать текст в поле что искать, потом обращал внимание что поиск по умолчанию по активности.
Приходится нажимать ESC чтоб потом  заново вызвать окно поиска, установить поиск по наименованию и затем вводить текст.

Прошу в данном разделе поиск по умолчанию сделать по Наименованию
 
Предложил 06.05.22 11:07
Рейтинг: 1  
Внедрено

Добавить поддержку МИКО Панели телефонии 4.0

основная потребность из за поддержки WhatsApp
вторая проблема панель 2.0 которая уже интегрирована в систему снята с продаж
Предложил 05.04.22 13:41
Рейтинг: 9  
На голосовании

Категории базы знаний для пользователей и внутренние

Было бы удобно разделить категории базы знаний (например по аналоги Сервисами), на пользовательские и внутренние.
Пользовательские - доступны для чтения тем пользователям, у которых назначена роль - Чтение базы знаний
Внутренние - только тем пользователям, у которых назначена роль - Добавление и изменение базы знаний

Это помогло бы разделить инструкции предназначенные обычным пользователям личного кабинета, направляющим обращения в техподдержку и инструкции и различные решения для системных администраторов - выполняющих обращения и задачи.

Было бы еще хорошо, реализовать трех уровневую модель:
обычные пользователи - доступ на чтение к пользовательским категориям
пользователи с расширенными правами  - доступ на чтение к пользовательским и внутренним категориям
пользователи с полными правами - доступ на чтение, изменение и добавление базы знаний
Предложил 31.03.22 11:03
Рейтинг: 2  
На голосовании

RFID метки и считыватель.

Добрый день. Нуждаемся в реализации RFID меток для электрического инструмента.

Ответы:

Рейтинг: 0  
Ответил 01.06.22 16:48
Добрый день!
Внесли данную идею в план разработки!
Предложил 23.03.22 8:51
Рейтинг: 0  
На голосовании

Группировка номенклатуры по месту хранения и групповое перемещение.

Здравствуйте.
Хотелось бы видеть группировке номенклатуры по месту хранения в обработке "Рабочее место кладовщика", а так же в рамках места хранения создавать перемещение на несколько позиций.
Предложил 21.03.22 4:38
Рейтинг: 1  
На голосовании

Вывод иерархии сервисов в личном кабинете

В Каталоге сервисов можно сделать иерархическую структуру, например:
Доработка продуктов 1С:
     - Розница
           - Услуга 1
           - Услуга 2
     - Управление торговлей
           - Услуга 1
           - Услуга 2
     - Комплексная автоматизация
           - Услуга 1
           - Услуга 2

В веб интерфейсе, при выборе сервиса они указываются без иерархии:
Доработка продуктов 1С
Комплексная автоматизация
Розница
Управление торговлей


Было бы очень удобно для визуального понимания видеть в выпадающем списке иерархию, на текущий момент приходится заполнять услуги.