В документе проблемы, в табличной части "Задания (инциденты)" добавить колонку - "Результативность".
Пояснение. Когда для решения какой либо проблемы создается много заданий, которые привязаны к данной проблеме, Например: проверить это, переместить второе, переустановить третье Хочется отметить те задания, которые прояснили/дали решение проблемы. Например указав одно из значений списка.
Значения списка могли бы быть такими: Прояснило Решило
В последующем открывая данные проблемы, чтоб сразу были видны результативные задания которые помогли решить проблему.
При заведении заявки на доступ к информационным ресурсам отсутствует явным образом информация о том, к каким программам предоставлен доступ. Чтоб найти этот документ, нужно искать в - Отчеты - связанные документы, либо раздел Справочники - Доступ - Права доступа к информационным ресурсам, однако если эта заявка появляется в результате создания заявки в сервис деске, то мне кажется у исполнителя и согласующих должно быть явным образом видна данная информация.
Хорошо бы иметь функционал с искусственным интеллектом, который может анализировать входящие обращения пользователей, раскладывать по услугам SLA, назначать исполнителей, но и даже отвечать Инициаторам обращений, если находит в Базе знаний нужный ответ.
Так например в программе 1C:ITIL уже два года как внедрен подобный модуль,
В 1С Предприятии можно с помощью Ctrl+Левый клик выделить несколько строк и потом их вставить. В Управлении IT-отделом, если выделить несколько тегов и попытаться их вставить, вставляется только последний выделенный (что в вэб, что в клинт версии). ...Показать все, вставляем один тег, нажимаем "выбрать", окошко закрывается, показать все, вставляем один тег, нажимаем "выбрать", окошко закрывается.....
Было бы здорово иметь возможность и в мобильном приложении использовать возможность заполнения задания по шаблону (кнопка Звёздочка с зелёным плюсом на десктопе).
Добрый день! На данный момент в Roadmap нашего продукта мы уже взяли одну из больших задач по мобильному приложению. Но тем не менее, ваше обращение под номером 8317 - занесено в список предложений на рассмотрение разработчикам. Поэтому, сказать, что такая доработка не возможно и не будет рассмотрена - не можем. Но и сообщить конкретные даты реализации - тоже.
1. Добавить возможность вести записи корпоративных мероприятий праздников, дней рождения. 2. Добавить на рабочий стол справа колонку с напоминаниями о ближайших праздниках событиях и днях рождения компании.
На текущий момент нет возможности создать "пересекающиеся" по времени трудозатраты, выполняемые разными исполнителями.
Т.е. невозможно указать, например, что над заданием одновременно работало несколько человек. Пример: монтаж кабеля выполняло 3 сотрудника. По текущей логике надо делать 3 разных задачи или "двигать" рабочее время задачи так, чтобы получилось 0-8, 8-16, 16-24 отрезка.
Это очень не удобно, т.к. или "плодятся" виртуальные задачи (или подзадачи) или (если сдвиг по времени) нет возможности контролировать реальное начало/окончание работ (переработки и пр).
Просьба добавить возможность создавать пересекающиеся по времени трудозатраты в рамках одной задачи.
При сопровождении ряда организаций бывает такое, что один человек является контактным лицом нескольких организаций. Заводить несколько "левых", дублирующихся контактных лиц Иванов А.А. (Рога и копыта), Иванов А.А. (Колхоз) и прочее не является удобным. Реальные примеры - директор, менеджер, бухгалтер, начальник безопасности нескольких организаций. Лицо физически одно, а задачи приходят (и надо контролировать/выставлять) разным организациям.
Просьба добавить возможность указывать несколько организаций к контактному лицу. А для исключения путаницы, где работают механизмы однозначного выбора (по правилам событий и пр) - можно указывать основную организацию. Например, в форме создания задачи, при выборе такого контактного лица в поле "клиент" будет показан список контрагентов, где заказчик является контактным лицом, причем основная организация будет числиться первой.
При регулярном анализе заданий постоянно приходится вручную менять разные поля фильтров: статус задания, инициатор, исполнитель, клиент и пр.
Например, есть несколько "любимых" клиентов, по которым приходит много задач и надо смотреть их отдельно. Есть регулярный анализ по разным группам исполнителей, по разным статусам задач и пр.
В итоге, приходится постоянно что-то удалять и добавлять в полях фильтров.
Очень не хватает возможности сохранять текущие фильтры, называть их как-то и иметь возможность их быстрого применения. Буквально в один клик переключиться с вида/набора фильтров "техподдержка 1" на "незакрытые задачи по клиенту 2". Желательно, чтобы в видах можно было сохранять и видимость полей формы, т.е. если я делаю отбор по конкретному клиенту, то мне может быть поле "клиент" и не нужно - лучше освободить место под другие поля
Не хочется использовать механизм автоматического создания заданий из всех входящих писем. Есть много спама (который автоматически фильтровать нельзя - можно удалить что-то нужное) и других сообщений, которых невозможно автоматически отфильтровать так, чтобы можно было положиться на механизм автосоздания заданий из почту.
Требуется ручное создание задания на основании письма, чтобы сотрудник сразу корректировал задание (писал правильную тему и пр). После чего должно создаваться письмо, что задание №ххх с темой "вручную исправленной" создано. Это письмо должно прикрепляться к взаимодействию по заданию.
Сейчас можно создать задание из почты, но только через "Взаимодействия->Входящие электронные письма" Через похожую и более удобную форму "Взаимодействия->Взаимодействия" создавать задания нельзя.
Почему?! Тех поддержка еще 03.03.2022 ответила, что
зафиксировал в отдел разработки, проблема будет исправлена после её добавления в план разработки, список планируемых исправлений и реализаций находящихся в плане разработки всегда можно посмотреть на сайте в Вашем личном кабинете. На каждую новую дату обновления подбираются новые задачи, если проблема замеченная Вами появится в списке исправлений, то функционал будет реализован в ближайшем обновлении.
Прошло ~ полгода. Ничего не изменилось.
А кроме того, что более важно, при таком создании задания к созданной задаче во вкладке взаимодействия письмо не "линкуется". А это значит, что и новые письма не будут автоматически "прикрепляться" к созданной задаче.
Было бы интересно добавить функционал для статьи базы знаний по аналогии с Confluence (https://atlassian.engexp.ru/docs/confluence/stati/sozdanie-i-redaktirovanie-statej/) Создаем статью, например должностные инструкции отдела продаж. На статью подписываем определенных сотрудников/категории/роли. Далее должностная инструкция меняется, ответственный сотрудник исправляет ее и когда она готова нажимает кнопку "Сохранить и оповестить". Всем подписанным на статью высылается информация об обновлении статьи (с приложением ссылки на статью или например самой статьей).
Здравствуйте. Да, мы планируем изменить функционал базы знаний. В частности, добавить возможность удобного редактирования статей, добавить дерево категорий и "пространства" статей, а так же подумать на счет ролей и видимости статей. Это не простая задача, на самом деле. Планируем этим заняться в самом ближайшем будущем (январь-март 2023), а там будем смотреть по загруженности.