Прикрепление файлов к карточке лицензии
Необходимые поля.
Наименование лицензии
Код лицензии
Рег. номер
Количество рабочих мест
Дата покупки
Владелец лицензии(контргаент или организация)
3 Поля с пинкодами. Статус активации пинкода
Дата последний активации
Где активирована имя хоста + ip адрес
Комментарий
Шаблон запроса нового пинкода
Регистрационная информация которая была указанеа при активации лицензии
Предложил
03.02.25 17:45
Голосование
Управление IT-отделом 8
(комментариев: 0)
Предложил
16.01.25 23:59
Голосование
1с хранит пароли в базе в открытом виде.
используем систему PSONO для хранения паролей ( в зашифрованном виде) хотелось бы увидеть интеграцию с PSONO ( или аналогичным софтом хранящим пароли в зашифрованном виде, и позволяющем отправлять одноразовые ссылки.
используем систему PSONO для хранения паролей ( в зашифрованном виде) хотелось бы увидеть интеграцию с PSONO ( или аналогичным софтом хранящим пароли в зашифрованном виде, и позволяющем отправлять одноразовые ссылки.
Предложил
16.01.25 23:44
Голосование
все "наши" системы удалённого управления построены на rust desk
так почему бы не добавить именно его поддержку (хотя any Desk тоже был бы очень к месту)
З.Ы. TeamViewer вернись.......
так почему бы не добавить именно его поддержку (хотя any Desk тоже был бы очень к месту)
З.Ы. TeamViewer вернись.......
Предложил
16.01.25 23:42
Голосование
Мы вот пользуем 3cx и необходимо реализовать в базе простого сип клиента, который мог бы подключиться к любой АТС с указанием сервера, логина, пароля и кодеков. (например астериск или yeastar)
Предложил
16.01.25 23:35
Голосование
Нужен учёт заказов клиентов и отгрузка как в УНФ или управление торговлей,
что бы можно было договора обслуживания сделать с автоматическим выставление счетов и отправкой в эдо счетов, актов и УПД
дополнительно в разрезе клиента ( заказы клиента) было бы хорошо видеть что из оборудования ему продано, и сразу же после отгрузки перемещать это на склад этого клиента и распределять в места хранения.
таким образом мы видим что продали и сразу помести это куда запланировано. (из документа реализации "создать на основании" поступление на склад заказчика.
бухгалтерские проводки в базе не нужны,
но сформированные документы необходимо выгружать в БП для бухгалтера, который уже сможет проводить по налоговому и бухгалтерскому учёту.
что бы можно было договора обслуживания сделать с автоматическим выставление счетов и отправкой в эдо счетов, актов и УПД
дополнительно в разрезе клиента ( заказы клиента) было бы хорошо видеть что из оборудования ему продано, и сразу же после отгрузки перемещать это на склад этого клиента и распределять в места хранения.
таким образом мы видим что продали и сразу помести это куда запланировано. (из документа реализации "создать на основании" поступление на склад заказчика.
бухгалтерские проводки в базе не нужны,
но сформированные документы необходимо выгружать в БП для бухгалтера, который уже сможет проводить по налоговому и бухгалтерскому учёту.
Предложил
13.01.25 11:01
Голосование
Было бы замечательно выделить в отдельную "галочку" возможность редактирования суммы расходов в Окончании обслуживания при установленной галочке Распределять услуги, а не как сейчас, что только Администратор может это делать.
Поясню на примере учета затрат на сим-карты:
Заполняем карточки номенклатуры в виде номеров сим-карт одного провайдера.
В услугах прописываем общую сумму счета и ставим галочку Распределять услуги.
В этом случае на все номера пропорционально распределяется общая сумма, что в корне не верно.
Поясню на примере учета затрат на сим-карты:
Заполняем карточки номенклатуры в виде номеров сим-карт одного провайдера.
В услугах прописываем общую сумму счета и ставим галочку Распределять услуги.
В этом случае на все номера пропорционально распределяется общая сумма, что в корне не верно.
Предложил
07.01.25 10:10
Голосование
В данное время в новой базе знаний нельзя скопировать ссылку не переходя по ней.
Есть ситуации, когда такая необходимость очень нужна!
Просим добавить.

Есть ситуации, когда такая необходимость очень нужна!
Просим добавить.

Предложил
19.12.24 11:57
Голосование
Структура мест хранения как и сами места хранения не постоянны. Какие то рабочие места могут быть ликвидированы, порой целые подразделения, либо удаленные точки обслуживания. Но при этом нужно сохранять историю по ним. Поэтому предлагаю реализовать достаточно стандартный для конфигураций 1С подход (как например в зуп или других конфигурациях справочник подразделения), есть реквизит, что место хранения больше не используется, расформировано с такой то даты. Тогда соответственно в иерархии мест по умолчанию такие места хранения не отображаются, но при желании их можно отобразить.
Предложил
09.12.24 17:40
Голосование
В задании есть вкладка решения в которой можно указать статью из базы знаний. Раньше можно было сразу же открыть статью с этой вкладки. Сейчас же открывается форма Справочник.ДоксинумБазаЗнаний.ФормаОбъекта. Будет супер если открытие статей вернется в форму задания.
Предложил
04.12.24 14:47
Голосование
Было бы очень удобно, если бы была возможность связки мобильного приложения с мобильным этикеточным принтером и соответственно печать этикеток на него. Используем такие связки в работе на складах (приложение Datamobile), было бы удобно использовать такое и здесь.