Рейтинг: 2  
Внедрено
Предложил Долганин Павел 23.06.22 14:46

Добавить функцию учета ЭЦП, Криптосредств

По требованиям контролирующих органов, в организации необходимо вести учет ЭЦП и криптосредств, было бы хорошо если вы сможете добавить такой функционал, с напоминанием о сроках окончания подписи у сотрудника для ее своевременной замены и генерации пакета необходимых документов для ее продления, а так же генерации журналов типа "Журнал учета ЭЦП" или "Журнал учета СКЗИ" с последующим выводом на печать.
Рейтинг: 0  
Внедрено
Предложил Зворыгин Николай 20.06.22 17:48

Реализовать в мобильном приложении функцию терминала сбора данных!

Реализация в мобильном приложении функции сбора данных для проведения инвентаризации с помощью мобильного телефона.
Данная функция существенно упростит процесс инвентаризации.
Рейтинг: 0  
Ответил 20.06.22 17:55
Добрый день!
Ознакомьтесь с данным блоком статей.
Данный функционал реализован.
Рейтинг: 0  
Внедрено
Предложил Зелент Алексей 14.01.22 10:40

Отображение признака назначенной задачи в проектах (диаграмма Ганта)

Добрый день!

В настоящее время, при назначении задачи из раздела "Проекты" (диаграмма Ганта) никак не отображается, что по данному пункту задача была назначена. Сейчас для контроля приходится печатать диаграмму Ганта и на ней руками ставить галочки назначенных задач,  либо выводить список по исполнителям и проектам и проверять наличие задачи там. Что не очень удобно. Можно ли сделать следующее:
Рейтинг: 1  
Ответил Барилко Виталий 14.01.22 11:23
Добрый день. Для этих целей необходимо использовать %завершения.
Установите в 100% если задача выполнена. Такие строки будут соответствующим образом раскрашены (серым).
Для задач с процентом выполнения > 0 и < 100 раскраска будет зеленой.
Рейтинг: 0  
Внедрено
Предложил Кайдашов Юрий 19.10.21 12:45

Поиск по внутреннему номеру Контактного лица.

Добрый день.
Мы являемся аутсорсинговой компанией.
На обслуживании контрагенты, с которыми настроена связь по внутреннему номера телефона (удобно и нам, т.к. не тратятся деньги на телефонию, плюс у всех контрагентов единый номер для звонка нам).
В конфигурации отсутствует возможность поиска по внутреннему номеру Контактного лица.
При входящем/исходящем вызове не происходит сопоставление с контактным лицом, что крайне неудобно.
Просьба рассмотреть возможность данной реализации.
Можно разделить внутренний/добавочный номер сотрудника/контактного лица.
Рейтинг: 0  
Ответил Барилко Виталий 19.10.21 16:22
Добрый день.
Добавьте в справочнике "Виды контактной информации" запись для справочника "Контактные лица" с наименование "Внутренний номер" укажите, что это телефон и он будет использоваться.
По сотрудникам мы "Внутренний номер" в последней версии перенесли в контактную информацию и теперь по нему поиск осуществляется.
Рейтинг: 1  
Внедрено
Предложил Бедусенко Вячеслав 10.09.21 10:21

Добавить открытие карточки пользователя при звонке с использованием телефонии Мико

Сейчас открывается только карточка контрагента, а мы в основном работаем с пользователями, и нужно чтобы при получении звонка от пользователя открывалась карточка пользователя с целью работы с ней.
Рейтинг: 2  
Ответил 15.09.21 14:25
Добрый день!
На текущий момент в ближайшем обновлении реализован новый механизм для подсистемы "Телефония", который позволяет выбирать новое действие при звонке для открытия модуля "Мастер регистрации". При открытии мастера будет сразу подставляться номер звонящего для быстрого поиска и если данный номер телефона уже закреплен за каким-либо объектом базы (пользователь, сотрудник, физ.лица и т.д.), тогда будет отражена по нему информация, позволяющая быстро регистрировать заявки. Это централизованное место откуда можно будет как просмотреть информацию по клиенту, так и регистрировать обращения по нему. В связи с этим реализовывать открытие отдельных справочников при вызове является не актуальной доработкой. Обновление, которое содержит в себе данный функционал выйдет по плану 22.09, со списком остальных изменений Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе "Техническая поддержка"-"Личный кабинет".
Спасибо за активное участие в развитии проекта, ждем от Вас еще идей.
Рейтинг: 5  
Внедрено
Предложил Шишмарев Николай 13.07.21 16:07

Добавить возможность при создании подзадачи выбрать группу в качестве исполнителя этой подзадачи

На данный момент при создании подзадачи можно выбрать только какого-либо пользователя либо всех пользователей из группы. А возможности выбрать группу в качестве исполнителя подзадачи нет, хотя по логике должна быть, поскольку это же обычное задание (а в обычном задании есть возможность выбора группы в качестве исполнителя)
Рейтинг: 1  
Ответил 01.06.22 18:01
Добрый день!
Сегодня внедрили данный функционал.
Рейтинг: 2  
Внедрено
Предложил Стеблюк Александр 13.07.21 13:35

Добавление в раздел складского учета акта сборки

Было бы неплохо реализовать формирование акта комплектации компьютера на основании заполняемого документа "Сборка (комплектация)".
Рейтинг: 2  
Внедрено
Предложил Шишмарев Николай 13.07.21 12:40

Закрытие задания с комментарием (одним письмом)

Подниму заново данную тему, которую предложил Лысков Сергей 25.06, так как необходимость в данном механизме имеется, а возможности реализации с помощью настройки правил событий все же пока нет.
Рейтинг: 0  
Ответил 07.06.22 13:01
Добрый день!
Ранее устранили данную проблему.
Проверьте.
Рейтинг: 0  
Внедрено
Предложил Нагуманов Александр 28.06.21 19:45

Вопросы эргономики в МП

Исполнителям, работающим в МП, приходится совершать много лишних действий и глубоко проваливаться по меню, что не совсем эргономично. В частности было бы очень полезно иметь кнопку по аналогии с десктопом "Взять/снять задание на исполнение себе". Как возможное предложение, если бы в прилагаемом скриншоте добавилось в меню "Взял в работу", ну и заодно очень удобно было бы там иметь "Установить Выполнено".

Коллеги, возможно у вас есть свои предложения по изменению МП в части удобства его использования...

Рейтинг: 30  
Внедрено
Предложил Лыков Сергей 25.06.21 8:31

Закрытие задания с комментарием (одним письмом)

Для того, чтобы сообщить какую либо информацию по заданию, можно воспользоваться функционалом "Комментарии", это удобно.

Но нет возможности закрыть задание с комментарием , чтобы инициатору обращения приходило не два письма (комментарий и статус задания), а одно письмо, содержащее статус обращения и сообщением к нему.
Рейтинг: 31  
Внедрено
Предложил Лыков Сергей 25.06.21 8:24

Все задачи в мобильном приложении.

Хотелось бы видеть в мобильном приложении все задачи, а не только те, которые относятся к авторизованному пользователю.
Рейтинг: 1  
Ответил Барилко Виталий 15.09.21 15:01
На данный момент делаем доработку по этой задаче.
Должно будет все выгружаться по видимости один к одному как в десктопной версии.
Рейтинг: 95  
Внедрено
Предложил Барилко Виталий 23.06.21 17:42

Заменить телефонию от Раруса (Софтфон) и сделать ее более функциональной

Текущая телефония которая встроена в конфигурацию не отвечает требованиям по качеству работы.
Предлагаем заменить или изменить телефонию. Сделать ее проще и удобнее для использования.
Рейтинг: 100  
Внедрено
Предложил Барилко Виталий 23.06.21 14:25

Добавить в мобильное приложение возможность инвентаризации

Нас часто спрашивают клиенты о подобном функционале.
Было бы удобно использовать в мобильном приложении подобный функционал и всю мощь телефона для инвентаризации компьютерной (и не только) техники.