Было бы удобно разделить категории базы знаний (например по аналоги Сервисами), на пользовательские и внутренние.
Пользовательские - доступны для чтения тем пользователям, у которых назначена роль - Чтение базы знаний
Внутренние - только тем пользователям, у которых назначена роль - Добавление и изменение базы знаний
Это помогло бы разделить инструкции предназначенные обычным пользователям личного кабинета, направляющим обращения в техподдержку и инструкции и различные решения для системных администраторов - выполняющих обращения и задачи.
Было бы еще хорошо, реализовать трех уровневую модель:
обычные пользователи - доступ на чтение к пользовательским категориям
пользователи с расширенными правами - доступ на чтение к пользовательским и внутренним категориям
пользователи с полными правами - доступ на чтение, изменение и добавление базы знаний
Предложил
05.04.22 13:41

В работе
- Категория "Отчеты" - группа пользователей "Все пользователи"
--- Категория "Отчет по заказам" - группа пользователей "Все пользователи"
--- Категория "Отчет по продажам" - группа пользователей "Руководители", группа пользователей "Администраторы"
Описанное вами можно реализовать ограничение доступа на уровне категорий базы знаний. Но, к сожалению, в данный момент, это реализовано лишь на десктоп версии. Для личного кабинета данная идея зафиксирована.
Спасибо за ваши идеи.