Статьи

RSS
Презентация с конференции Infostart Event Revolution 2013
7-8 ноября 2013 года в Санкт-Петербурге проводилась конференция Infostart Event Revolution 2013
Докладчиком на конференции выступал наш сотрудник - Барилко Виталий, с темой: "Что нам стоит Service Desk построить?" в секции "Организация командной работы (Системы класса HelpDesk, стандарты ITIL)".

По данной теме был подготовлен доклад и показана презентация, которую мы публикуем на нашем сайте.
Конференция была очень интересной и насыщенной в плане полученных знаний и опыта.

Если Вы заинтересовались, данную презентацию можно скачать с нашего сайта.
Должностные инструкции ИТ-отдела

Должностная инструкция, как пишет Википедия - документ, регламентирующий производственные полномочия и обязанности работника.
Должностные инструкции разрабатывает руководитель подразделения для своих непосредственных подчиненных. Должностные инструкции на должности, находящиеся непосредственно в его подчинении, утверждает руководитель организации. На другие должности инструкции утверждают соответствующие заместители по функции. Первый экземпляр должностной инструкции на каждого работника хранится в отделе кадров, второй — у руководителя подразделения, третий — у работника.
Должностные инструкции разрабатывают в соответствии с положением о подразделении. Комплект должностных инструкций охватывает все функции подразделения и равномерно распределяет нагрузку между работниками с учетом уровня их квалификации. Каждая должностная инструкция содержит однозначное определение того, чем данная работа отличается от всех иных работ. Ответственность за полноту обеспечения организации должностными инструкциями лежит на начальнике отдела кадров.
Не существует стандарта, регламентирующего содержание и процедуру разработки должностной инструкции, в связи с чем каждая организация имеет возможность самостоятельно формировать описание той или иной должности.

Расчеты численности IT-отдела
Редко кто задумывается над таким важным вопросом: сколько человек должно обслуживать то количество компьютеров, которые есть у нас?
А вопрос между тем достаточно серьезный...
Сколько сотрудников нужно для того, чтобы обcлуживать 100 компьютеров? А 200? А если появится еще филиал из 30 компьютеров?
Вопросов много, ответов мало... В интернете информации об этом толком нет. Попытаемся исправить это.
Инструкция по запуску Service Desk в организации
Небольшая инструкция о подготовке и запуске в эксплуатацию систем класса Service Desk в организации. Что для этого необходимо предпринять, как подготовить персонал IT-отдела и заказчиков IT-услуг.
Сжато по шагам объясняем как нужно действовать, чтобы добавиться хороших результатов.
Будет полезна для тех, кто начал задумываться об организации эффективной работы ИТ-департамента и не знает с чего начать, что необходимо сделать прежде всего, как подойти к выбору учетной системы и т.д.