Изменение в ПО, полезные статьи, кейсы клиентов
Обращения клиентов в службу технической поддержки бывают разного уровня сложности, начиная от самых типичных вопросов, заканчивая самыми неординарными. Поэтому каждый сотрудник поддержки должен находить выход из любой ситуации. Для этого нелишним будет иметь под рукой список рабочих шаблонных ответов, которые помогут профессионально вести общение с клиентами. Сегодня в статье познакомимся с подобным списком ответов.
Часто мы сталкиваемся с проблемой, когда необходимо удалять какие-то файлы с папками автоматически, по мере их устаревания.
Например, ведется запись с камер видеонаблюдения, все складывается на NAS-сервер и необходимо периодически удалять файлы, чтобы не закончилось место на жестком диске.
Рассмотрим как это можно сделать.
Часто при разработке с gitlab (github), в случае если используется собственная система учета задач, хочется открывать задания пользователей из репозитория gitlab по щелчку мыши и чтобы сразу открывалась задача источник. Мы в своей работе используем
gitlab - для разработки и Управление IT-отделом 8 - для ведения списка заданий.
Давайте рассмотрим как настроить открытие задач gitlab в конфигурации. Для github это же можно настроить аналогично.
Внедрение чего-либо нового, всегда лучше начинать с подробного изучения и полного погружения в специфику вопроса. Это справедливо и для системы управления знаниями, использование, которой планируется на предприятии. Поэтому сегодня в данной публикации мы разберем, что из себя представляет база знаний, какие положительные стороны отрываются. А также возможные сложности, с которыми можно столкнуться при внедрении.
Не так давно мы столкнулись с проблемой, когда при установке 1С (в частности в конце, когда устанавливаются драйвера защиты HASP), появляется синий экран ошибки Windows и где указано:
Код остановки: PAGE_FAULT_IN_NONPAGET_AREA
Вызвало проблему: aksfridge.sys
Давайте разберемся как эту проблему решить.
При ведении учета по нескольким организациям зачастую возникает необходимость очистить основную базу от всех данных какой-либо организации. Или разделить информационную базу на несколько, по организациям. Рассмотрим один из вариантов решения. Однако с помощью стандартной обработки удаления информации, это сделать будет проблемно и ресурсоемко. Поэтому в этой публикации рассмотрим вариант решения подобных проблем.
Перед Вами встал вопрос выбора подходящего программного обеспечения для внедрения Help Desk в компании? В данной публикации разберем данный вопрос и постараемся дать на него развернутый ответ. А также представим Вашему вниманию десять причин почему стоит использовать в качестве Help Desk конфигурацию "Управление IT-отделом 8".
Для облегчения процесса проведения инвентаризации на предприятии, стоит использовать сканирование штрих-кодов. Однако перед тем, как просканировать наклеенные этикетки их еще нужно правильно создать и распечатать для каждого оборудования. Поэтому в данной публикации рассмотрим, как с ювелирной точностью создать и распечатать необходимую этикетку штрих-кода с помощью заранее заготовленного шаблона.