Блог

Изменение в ПО, полезные статьи, кейсы клиентов

Электронная почта как средство ведение учета обращений

Продолжение поисков альтернативных способов учета обращений клиентов для компаний, которые занимаются сервисным обслуживанием. Рассмотрим настройку почтовой программы для работы технической поддержки, а также раскроем основные минусы этого подхода.

Статья
14.12.2020 
Время на чтение: ~ 3 мин

Как загрузить прайс в 1C

Как загрузить прайс в 1C

Любое торговое предприятие, являющееся поставщиком имеет свой прейскурант, содержащий перечень продаваемых товаров. Обычно подобные прайс-листы предоставляются в формате табличных документов с расширением excel-файла. И зачастую у пользователей программных продуктов по типу "Управление торговлей" есть острая необходимость в быстром импорте подобных прайсов. Поэтому сегодня мы рассмотрим, как загрузить прайс-лист в программу 1С.

Статья
11.12.2020 
Время на чтение: ~ 5 мин

Публикация баз 1С на веб-сервере IIS

Публикация баз 1С на веб-сервере IIS

Очень часто наши клиенты сталкиваются с проблемой публикации информационной базы на веб-сервере IIS, поэтому решили написать подробную инструкцию на эту тему. Сегодня подробно рассмотрим, как правильно развернуть Internet Information server и опубликовать на нем конфигурацию, работающую на платформе 1С:Предприятие с разрядностью (х86-х64).

Учет расходных материалов для оргтехники

Учет основных средств является важной составляющей бухгалтерского учета, однако также немаловажно учитывать расходные материалы оборудования. Так принтер является основным средством, а картридж его расходной деталью. Однако если копать глубже, то у картриджа тоже есть расходники, например, тонер. Сегодня углубимся в данную тему и разберемся как правильно нужно вести учет расходных материалов в конфигурации "Управление IT-отделом 8". 

Метод Любищева и учет времени по мотивам книги Даниила Гранина «Эта странная жизнь»

В статье рассмотрено как содержание книги Даниила Гранина «Эта странная жизнь», так и разработанная нами система учета времени по методу Любищева.
Мы внедрили функционал учета рабочего времени в мобильное приложение и десктопную версию конфигурации Управление IT-отделом 8.
И даже опробовали ее на себе! Что из этого получилось давайте рассмотрим подробнее и с какими трудностями мы столкнулись.

Exсel − журнал учета обращений в службу поддержки

Любая компания, которая занимается предоставлением услуг сервисного обслуживания имеет в своем составе службу технической поддержки. А та в свою очередь выполняет важнейшую роль в обработке и учете обращений клиентов. Но зачастую для выполнения своих обязанностей сотрудники технической поддержки вынуждены пользоваться подручными средствами, такими как Excel. Это показатель неправильного подхода к построению рабочего процесса, который нужно искоренять. Поэтому сегодня постараюсь раскрыть минусы подобного подхода к работе и предложить альтернативное решение.  

Согласование отпуска в "Управление IT-отделом 8"

В любой компании в обязательном порядке предусматривается такое понятие, как отпуск. Заветное слово, каждого работающего человека, которое позволяет отвлечься от работы и провести время на отдыхе. Отдых предоставляется сотруднику после одобрения плана отпусков или заявления его непосредственным руководителем. Поэтому темой данной публикации послужит процесс согласования отпуска. Сегодня рассмотрим, как организовать полноценный процесс согласования, используя конфигурацию "Управление IT-отделом 8".

Статья
22.10.2020 
Время на чтение: ~ 6 мин

Google Forms на службе у техподдержки

Google Forms на службе у техподдержки

Компания Google усердно трудится над развитием информационных технологий, разрабатываются программы, операционные системы и много другое. При этом большинство полезных программ доступны абсолютно в свободном доступе в режиме онлайн. В состав подобного ПО входят и Google формы, о которых сегодня подробно поговорим и произведем настройку для работы с технической поддержкой.

Матрица RACI. Определяем в инцидентах кто за что отвечает

При работе с проектами зачастую случаются ситуации, когда в ходе планирования или непосредственного выполнения возникают недопонимания среди участников проекта. В частности, вопросы касаются ролей, прав и обязанностей каждого сотрудника в той или иной задаче. Чтобы подобного не происходило впредь, научимся использовать матрицу RACI (перечисление видов ответственности).

Порядок управления инцидентами в call-центрах

Планирование и дальнейшее внедрение в организации процесса управления инцидентами невозможно представить без call-центра. Сегодня разберем какую роль в управлении процессами играет центр обработки вызовов, а также полностью рассмотрим структуру технической поддержки.

<
1 2 - 5 6 7 8 9 - 14 15
>