Изменение в ПО, полезные статьи, кейсы клиентов
Часто при разработке с gitlab (github), в случае если используется собственная система учета задач, хочется открывать задания пользователей из репозитория gitlab по щелчку мыши и чтобы сразу открывалась задача источник. Мы в своей работе используем
gitlab - для разработки и Управление IT-отделом 8 - для ведения списка заданий.
Давайте рассмотрим как настроить открытие задач gitlab в конфигурации. Для github это же можно настроить аналогично.
Внедрение чего-либо нового, всегда лучше начинать с подробного изучения и полного погружения в специфику вопроса. Это справедливо и для системы управления знаниями, использование, которой планируется на предприятии. Поэтому сегодня в данной публикации мы разберем, что из себя представляет база знаний, какие положительные стороны отрываются. А также возможные сложности, с которыми можно столкнуться при внедрении.
Не так давно мы столкнулись с проблемой, когда при установке 1С (в частности в конце, когда устанавливаются драйвера защиты HASP), появляется синий экран ошибки Windows и где указано:
Код остановки: PAGE_FAULT_IN_NONPAGET_AREA
Вызвало проблему: aksfridge.sys
Давайте разберемся как эту проблему решить.
При ведении учета по нескольким организациям зачастую возникает необходимость очистить основную базу от всех данных какой-либо организации. Или разделить информационную базу на несколько, по организациям. Рассмотрим один из вариантов решения. Однако с помощью стандартной обработки удаления информации, это сделать будет проблемно и ресурсоемко. Поэтому в этой публикации рассмотрим вариант решения подобных проблем.
Перед Вами встал вопрос выбора подходящего программного обеспечения для внедрения Help Desk в компании? В данной публикации разберем данный вопрос и постараемся дать на него развернутый ответ. А также представим Вашему вниманию десять причин почему стоит использовать в качестве Help Desk конфигурацию "Управление IT-отделом 8".
Для облегчения процесса проведения инвентаризации на предприятии, стоит использовать сканирование штрих-кодов. Однако перед тем, как просканировать наклеенные этикетки их еще нужно правильно создать и распечатать для каждого оборудования. Поэтому в данной публикации рассмотрим, как с ювелирной точностью создать и распечатать необходимую этикетку штрих-кода с помощью заранее заготовленного шаблона.
Все мы прекрасно знаем, что отладка это прекрасный механизм в платформе 1С, который позволяет быстро найти проблему и решить ее путем пошаговых операций и просмотра значений переменных. Но при использовании серверной базы 1С механизм отладки по умолчанию выключен. А как быть, если надо найти проблему? В этой статье давайте постараемся в этом вопросе разобраться.
Работая с программами от фирмы 1С, очень часто сталкиваемся с ситуациями, когда основная конфигурация закрыта, но на почту приходит оповещение о создании нового задания или добавлении комментария. В этом случае приходится запускать программу, искать это задание вручную, открывать и только после этого приступать к работе по нему. Как показывает практика, это занимает много времени и не является практичным. Держать постоянно открытым тонкий клиент, тоже не хочется, так как в ходе интенсивной работы и так постоянно открыто куча конфигураций в системном треи Windows. Поэтому мы пришли к выводу, что нужно что-то менять и разработали функционал позволяющий открывать внешние ссылки на объекты 1С в тонком клиенте прямиком из почтовой программы.
К вопросу формирования службы Service Desk в организации стоит подходить основательно и продумать каждый нюанс. Одним из важных моментов в работе технической поддержки является правильное общение технического специалиста с клиентами. Именно поэтому уделим время и разберем алгоритмы работы и общения оператора Service Desk службы.