Блог

Изменение в ПО, полезные статьи, кейсы клиентов

Как включить отладку на сервере 1С:Предприятия?

Все мы прекрасно знаем, что отладка это прекрасный механизм в платформе 1С, который позволяет быстро найти проблему и решить ее путем пошаговых операций и просмотра значений переменных. Но при использовании серверной базы 1С механизм отладки по умолчанию выключен. А как быть, если надо найти проблему? В этой статье давайте постараемся в этом вопросе разобраться.

Открытие внешних ссылок на объект 1С с помощью тонкого клиента

Работая с программами от фирмы 1С, очень часто сталкиваемся с ситуациями, когда основная конфигурация закрыта, но на почту приходит оповещение о создании нового задания или добавлении комментария. В этом случае приходится запускать программу, искать это задание вручную, открывать и только после этого приступать к работе по нему. Как показывает практика, это занимает много времени и не является практичным. Держать постоянно открытым тонкий клиент, тоже не хочется, так как в ходе интенсивной работы и так постоянно открыто куча конфигураций в системном треи Windows. Поэтому мы пришли к выводу, что нужно что-то менять и разработали функционал позволяющий открывать внешние ссылки на объекты 1С в тонком клиенте прямиком из почтовой программы.

Алгоритм действий и общения оператора Service Desk

К вопросу формирования службы Service Desk в организации стоит подходить основательно и продумать каждый нюанс. Одним из важных моментов в работе технической поддержки является правильное общение технического специалиста с клиентами. Именно поэтому уделим время и разберем алгоритмы работы и общения оператора Service Desk службы. 

Ошибка HTTP 500.0 - Internal Server Error после публикации базы 1С на веб-сервере IIS

Рассмотрим ошибку, которая может возникать при публикации информационной базы 1С на web-сервере IIS Windows.
Попытаемся ее решить. Ошибка HTTP 500.0 - Internal Server Error.

Статья
18.06.2020 
Время на чтение: ~ 4 мин

Планируем структуру ИТ-отдела

Планируем структуру ИТ-отдела

Перед Вами встал вопрос создания на предприятии полноценного ИТ-отдела, но нет достаточных знаний о том, как правильно планировать его структуру. В данной публикации рассмотрим необходимость информационного отдела в компании. Разберем работу каждого звена структуры отдела ИТ, тем самым поймем с чего начать планирование. 

Настройка MS Outlook для техники пустого инбокса

Наверное каждый пытался изменить свой подход к работе, но будем честны, это не всегда удается, а если и получается, то с большим трудом. Все это связано с тем, что чаще всего мы действуем неправильно.Поэтому давайте разберемся, как легко и продуктивно изменить свой рабочий процесс с помощью техники пустого инбокса. При этом рассмотрим настройку вспомогательного инструмента для практического использования вышеупомянутой методики. 

Сбор заявок на закупку оборудования

В любой организации осуществляется первичная или вынужденная закупка оборудования. При неправильном подходе к процессу сбора заявок, закупка может занять время, что не есть хорошо. Поэтому стоит уделить этому внимания и попытаться наладить оперативный сбор заявок. Сегодня рассмотрим один из способов автоматизации сбора заявок на закупку техники.

Service Desk на 1С или облачное решение? Плюсы и минусы.

Очень часто нам приходится выбирать, это относится и к приобретению программных продуктов абсолютно для любой деятельности. Сегодня мы поговорим о выборе облачного или десктопного Service Desk на 1С. Разберем главные отличия, а также основные плюсы и минусы обеих сторон. 

Статья
12.05.2020 
Время на чтение: ~ 1 мин

Определить пол по ФИО

Определить пол по ФИО

Функция на встроенном языке для определения пола по фамилии имени и отчеству (ФИО)

Статья
07.05.2020 
Время на чтение: ~ 4 мин

Service Desk написать самому или купить?

Service Desk написать самому или купить?

Сегодня рассмотрим дилемму о написании своего Service Desk или покупки готового решения. Раскроем список всех плюсов и минусов самописной тикет-системы и решим для себя, что же все-таки лучше.

<
1 2 - 6 7 8 9 10 - 13 14
>