Блог

Изменение в ПО, полезные статьи, кейсы клиентов

Статья
19.03.2020 
Время на чтение: ~ 6 мин

Учет заявок пользователей

Учет заявок пользователей

Столкнулись с муками выбора программы для учета заявок пользователей?
Ответим на вопросы, что должна уметь эта программа? Без каких возможностей нельзя обойтись, а что можно игнорировать при выборе системы учета заявок?
Попробуем ответить на эти вопросы и дать какие-то рекомендации, которые вам помогут в будущем.
Погнали...

Статья
17.03.2020 
Время на чтение: ~ 2 мин

Как выбрать Service Desk?

Как выбрать Service Desk?

Сейчас как никогда остро стоит вопрос о том как выбрать и что использовать в качестве инструмента для работы Service Desk в вашей организации.
Время диктует свои правила и уже никого не удивить большими возможностями систем этого класса.
Давайте попытаемся выбрать идеальный Service Desk.

Плюсы использования CRM совместно с Service Desk в IT аутсорсинге

Как организовать эффективную работу в IT аутсорсинговой компании? ИТ услуги пользуются такой же популярностью, как и ИТ продукты? Как наладить долгие отношения с клиентами? Возможно ли использовать CRM и Service Desk как одно целое? Ответы на эти и многие другие вопросы Вы найдете в данной статье.

Статья
07.02.2020 
Время на чтение: ~ 4 мин

Контроль работы в IT

Контроль работы в IT

Разбираемся на что смотреть при осуществлении контроля в аутсорсинговой IT компании, на сквозном примере. Проговорим зачем вообще осуществлять контроль сотрудников. Покажем, как контролировать подчиненный персонал, используя наше решение. 

Статья
27.01.2020 
Время на чтение: ~ 3 мин

Операции по замене комплектующих

Операции по замене комплектующих

В данной статье Вы ознакомитесь с одним из полезных механизмов конфигурации "Управление IT-отделом 8". Функционал "Ремонт и обслуживание" позволит легко отражать факт проведенного ремонта оборудования в организации или на стороне контрагента. Рассмотрим, на примере. 

Ошибка "Нарушение целостности системы" в 1С

В данной статье мы расскажем Вам из-за чего возникает ошибка. Как с ней бороться? И ответим на вопрос: "Как решить проблему с нарушением целостности системы?"

Статья
26.12.2019 
Время на чтение: ~ 3 мин

Учет картриджей в Excel

Учет картриджей в Excel

Сегодня рассмотрим сквозной пример создания таблицы Excel для реализации учета картриджей на предприятии. На данном примере, Вы сможете почерпнуть для себя полезность автоматизации ведения учета.

Статья
13.12.2019 
Время на чтение: ~ 2 мин

Что такое ITSM?

Что такое ITSM?

ITSM важное понятие касаемо качественной работы ИТ - структуры, но мало кто разбирается в этом. Это связано с тем, что в интернете по данной теме все формулировки пытаются апеллировать сложносочиненными определениями из первоначальных, зарубежных источников. 
Поэтому сегодня я постараюсь просто и кратко ответить на вопрос "Что такое ITSM?".

Настройка Apache для работы 1С через HTTPS (SSL)

Безопасность для многих всегда идет на первом месте, многие интернет-гиганты, типа Google даже добавляют в свои браузеры предупреждения, что соединение не безопасно, если на сайте не используется SSL-сертификат.
1С:Предприятие тоже может работать по протоколу HTTPS.
Мы предлагаем статью-инструкцию, как настроить HTTPS в Apache таким образом, чтобы 1С:Предприятие работало без проблем через SSL.

Метрики и KPI, что это такое? Как это работает?

Понятие KPI известно давно, однако до сих пор не каждый понимает его значение до конца. Соответственно услышав о полезности, большинство руководителей организаций пытались или пытаются использовать KPI не по его назначению. Одни понимают это как мотивацию сотрудников, другие как систему индикаторов, отражающих результативность каждого работника. Обсудим?

<
1 2 - 9 10 11 12 13 14 15
>