Блог

Изменение в ПО, полезные статьи, кейсы клиентов

Статья
26.12.2019 
Время на чтение: ~ 3 мин

Учет картриджей в Excel

Учет картриджей в Excel

Сегодня рассмотрим сквозной пример создания таблицы Excel для реализации учета картриджей на предприятии. На данном примере, Вы сможете почерпнуть для себя полезность автоматизации ведения учета.

Статья
13.12.2019 
Время на чтение: ~ 2 мин

Что такое ITSM?

Что такое ITSM?

ITSM важное понятие касаемо качественной работы ИТ - структуры, но мало кто разбирается в этом. Это связано с тем, что в интернете по данной теме все формулировки пытаются апеллировать сложносочиненными определениями из первоначальных, зарубежных источников. 
Поэтому сегодня я постараюсь просто и кратко ответить на вопрос "Что такое ITSM?".

Настройка Apache для работы 1С через HTTPS (SSL)

Безопасность для многих всегда идет на первом месте, многие интернет-гиганты, типа Google даже добавляют в свои браузеры предупреждения, что соединение не безопасно, если на сайте не используется SSL-сертификат.
1С:Предприятие тоже может работать по протоколу HTTPS.
Мы предлагаем статью-инструкцию, как настроить HTTPS в Apache таким образом, чтобы 1С:Предприятие работало без проблем через SSL.

Метрики и KPI, что это такое? Как это работает?

Понятие KPI известно давно, однако до сих пор не каждый понимает его значение до конца. Соответственно услышав о полезности, большинство руководителей организаций пытались или пытаются использовать KPI не по его назначению. Одни понимают это как мотивацию сотрудников, другие как систему индикаторов, отражающих результативность каждого работника. Обсудим?

Статья
24.10.2019 
Время на чтение: ~ 2 мин

СМС рассылка как вид маркетинга

СМС рассылка как вид маркетинга

Что такое смс рассылка и с чем ее едят. Рассмотрим коротко и понятно.

Как собрать себе компьютер, если нет знаний?

В век информационных технологий компьютер стал неотъемлемой частью нашей жизни. У каждого второго есть или ноутбук или персональный компьютер. Кто-то покупает уже готовые решения в магазине, а кто-то сам подбирает комплектующие. А что если нет знаний технической составляющей пк? Об этом и пойдет речь в данной статье. 

Коротко и понятно в чем разница между Help Desk и Service Desk

В современном мире понятия Service Desk и Help Desk часто смешивают и отождествляют. Кто-то даже считает их синонимами. Правильно ли это?
В статье мы разберемся чем отличается Service Desk от Help Desk.
Постараемся это сделать просто и понятно.

Exсel как средство учета обращений в службу поддержки

Подойдет ли Excel в работе службы поддержки как основной инструмент Service Desk?
Вопрос интересный и необычный. Мало кто задумывается о том, что можно ли вести все обращения пользователей в одном xls-файле и получить все те блага, которые нам сулит Service Desk-система.

Я стал руководителем ИТ-подразделения, с чего мне начать?

Сегодня затронем одну важную тему, которая часто кажется не важной и не значительной для руководителя ИТ-структуры.
Тема организации работы сотрудников техподдержки Service Desk очень важна, так как именно от того насколько хорошо, корректно и слажено работают ваши специалисты, зависит уровень доверия к ИТ-структуре в целом. Если Вы только стали руководителем и ищите с чего начать, то вам необходимо прочесть нашу статью.
Сначала может показаться, что можно здесь придумать? Есть подчиненные, они решают задачи, я их контролирую. Пусть общаются культурно, все выполняют что скажут пользователи и все будет отлично. Это поверхностная точка зрения, мы подкинем пару интересных идей.
Кому интересно, добро пожаловать под кат...

Зависание сервера 1С, или постоянное "Превышен максимальный расход памяти сервера за один вызов"

Часто наши клиенты задают вопросы по поводу стабильности работы сервера 1С:Предприятие и ошибки "Завершение работы сеанса", которая появляется не периодически, а от случая к случая без явной закономерности.
Мы разобрались с этой проблемой и опишем один вариантов как она может получаться и как это исправить.

<
1 2 - 9 10 11 12 13 14
>