Блог

Изменение в ПО, полезные статьи, кейсы клиентов

Статья
25.03.2020 
Время на чтение: ~ 5 мин

Что такое SLA (Service Level Agreement)?

Что такое SLA (Service Level Agreement)?

Многие сталкивались с таким понятием, как SLA или Service Level Agreement. Кто-то уже активно работает по этому принципу, а кто-то только познает азы. Но даже, работая по SLA, можно упустить множество нюансов. Поэтому сегодня полностью раскроем вопрос "SLA что это?" и снимем занавес недопонимания.

Учет компьютеров и оргтехники на предприятии

Рассмотрим учет компьютеров оборудования и IT-инфраструктуры. Как это сделать, с какими подводными камнями можно столкнуться и для чего вообще это нужно.

Установка картинок из интернета в 1С для товаров

Рассмотрим практический пример использования обработки "Установка картинок из интернета для товаров в 1С" в конфигурации "Управление торговлей 11". Увидим все плюсы данного механизма, которые автоматизируют и упрощают рабочий процесс.
Массовая загрузка изображений к справочнику "Номенклатуры" позволит сократить вам время и деньги.

Как перерегистрировать продукты 1С?

Практически любой программный продукт перед покупкой официально регистрируется. Это касается и продуктов от фирмы 1С. Однако, если с регистрацией сталкивалось большое количество ИТ сотрудников, то с перерегистрацией значительно меньше. Сегодня подробно рассмотрим, как осуществить перерегистрацию продукта 1С.

Статья
19.03.2020 
Время на чтение: ~ 6 мин

Учет заявок пользователей

Учет заявок пользователей

Столкнулись с муками выбора программы для учета заявок пользователей?
Ответим на вопросы, что должна уметь эта программа? Без каких возможностей нельзя обойтись, а что можно игнорировать при выборе системы учета заявок?
Попробуем ответить на эти вопросы и дать какие-то рекомендации, которые вам помогут в будущем.
Погнали...

Статья
17.03.2020 
Время на чтение: ~ 2 мин

Как выбрать Service Desk?

Как выбрать Service Desk?

Сейчас как никогда остро стоит вопрос о том как выбрать и что использовать в качестве инструмента для работы Service Desk в вашей организации.
Время диктует свои правила и уже никого не удивить большими возможностями систем этого класса.
Давайте попытаемся выбрать идеальный Service Desk.

Плюсы использования CRM совместно с Service Desk в IT аутсорсинге

Как организовать эффективную работу в IT аутсорсинговой компании? ИТ услуги пользуются такой же популярностью, как и ИТ продукты? Как наладить долгие отношения с клиентами? Возможно ли использовать CRM и Service Desk как одно целое? Ответы на эти и многие другие вопросы Вы найдете в данной статье.

Статья
07.02.2020 
Время на чтение: ~ 4 мин

Контроль работы в IT

Контроль работы в IT

Разбираемся на что смотреть при осуществлении контроля в аутсорсинговой IT компании, на сквозном примере. Проговорим зачем вообще осуществлять контроль сотрудников. Покажем, как контролировать подчиненный персонал, используя наше решение. 

Статья
27.01.2020 
Время на чтение: ~ 3 мин

Операции по замене комплектующих

Операции по замене комплектующих

В данной статье Вы ознакомитесь с одним из полезных механизмов конфигурации "Управление IT-отделом 8". Функционал "Ремонт и обслуживание" позволит легко отражать факт проведенного ремонта оборудования в организации или на стороне контрагента. Рассмотрим, на примере. 

Ошибка "Нарушение целостности системы" в 1С

В данной статье мы расскажем Вам из-за чего возникает ошибка. Как с ней бороться? И ответим на вопрос: "Как решить проблему с нарушением целостности системы?"

<
1 2 - 8 9 10 11 12 13 14
>