Предложил 22.06.23 11:52
Рейтинг: 0  
На голосовании

Оповещения при входе в личный кабинет

Предлагаю рассмотреть возможность создания механизма оповещения при входе в Личный кабинет пользователя, и включения его по расписанию. Это необходимо по следующей причине:
- оповещение всех сотрудников о событии или о необходимости каких либо действий требующегося с его стороны.
Реализация в виде приветственной странице на которую можно выводить события либо боковое меню в виде окна оповещения.  

Пример:
- выход обновление для программ и необходимость действия со стороны пользователя,
- информационное сообщение, причем они могут быть например от сотрудников техподдержки для последующих действия со стороны пользователя.
- оповещения о днях рождения сотрудников, при включенной галочке информировать пользователей организации при наступлении даты дня рождения
Предложил 07.06.23 9:30
Рейтинг: 0  
На голосовании

Доработка раздела "Ремонт и обслуживание"

У нас есть подразделение, которое занимается ремонтом оборудования "со стороны". Т.е. физ.лица, юр.лица приносят оборудование в ремонт. Нужен учёт данного ремонта. Приёмка в ремонт, с указанием внешнего осмотра, текущих поломок и внешнего вида и т.д. Так же возможность посмотреть что сейчас в ремонте, движение по серийному номеру (когда приняли, когда выдали) и т.д. На скринах самописный вариант ещё на 7й версии, для общего понимания.

То что сейчас есть в первую очередь для учёта внутреннего ремонта, с оборудованием, которое есть на балансе предприятия.
Предложил 18.05.23 16:16
Рейтинг: 3.4286  
На голосовании

Оборудование и склад. Учет совместимого

Задача: например есть картриджи для принтеров. Картридж КАР1 может быть установлен в несколько моделей принтеров, например ПРН1 и ПРН3.
Хотелось бы иметь в программе механизм ведения и учета совместимого оборудования. То есть иметь возможность в номенклатуре задать отношение подчиненности(совместимости). С возможностью в дальнейшем строить отчет по совместимому оборудованию.
Спасибо.
Предложил 02.05.23 16:57
Рейтинг: 1  
На голосовании

Доска почета

Предлагаю рассмотреть возможность создание раздела "Доска почёта", принцип реализации вижу как на основе "Книги знаний", только выделить в отдельный раздел. А также установить возможность установки  кнопки "голосовать"или вносить комментарии, которые либо публиковать либо скрывать, в зависимости от первоначальных настроек
Предложил 27.04.23 22:54
Рейтинг: 1  
На голосовании

Массовое создание штрих-кода для всех карточек номенклатуры

1.Просьба доработать конфигурацию для массового создания штрихкодов для карточек номенклатур и само номенклатуры.
2. ШК карточек номенклатур и сами номенклатуры должны отличаться хотя-бы префиксом
Предложил 05.04.23 10:17
Рейтинг: 1  
На голосовании

Опция создание подзадачи "по шаблону"

Прошу добавить опцию, которая при создании подзадачи, позволяет указать шаблон для создаваемой подзадачи.

Причина:
В данное время, при создании подзадачи такие параметры как:
Сервис
Услуга
Проект,
...
Описание

копируются в подзадачу из родительской, что часто не удобно, когда есть более тонкая детализация по сервисам и услугам.
А для того, чтоб затем установить нужные значения реквизитов, приходится очищать эти значения у подзадачи и  заново применять к ней нужный шаблон.
Предложил 27.03.23 17:37
Рейтинг: 3  
На голосовании

Автоматическое построение графической схемы Процесса

Добрый день, в конфигурациях 1С типа 1С:Документооборот уже очень давно присутствует типовой функционал по автоматическому построению карты маршрута.

Большая просьба разработать в конфигурации 1С:Управление IT отделом механизм автоматического построения графической схемы Процесса Задания для визуального представления движения задания по этапам процесса.
Предложил 16.03.23 18:04
Рейтинг: 3  
На голосовании

Доработка механизма автоматического завершения задачи - реализация нескольких сценариев

Недоработан механизм автоматического перевода состояния задачи на завершающий этап. В жизненном цикле задачи есть два состояния завершающих - Выполнено и Завершено. Для состояния Выполнено есть предопределенные этапы - Выполнено и Выполнение невозможно. Также для состояния Завершено есть два предопределенных этапа - Завершено и Отказано. Логично настроить маршрут так, что после этапа Выполнение (в работе) можно перевести на этап Выполнено (если все корректно) или Выполнение не возможно (если отрицательный результат) - это два этапа с состоянием Выполнено по жизненному циклу задачи. При этом логично при отсутствии активности по задаче через 14 дней, например, из состояния Выполнено этапа Выполнено автоматически переводить в состояние Завершено на этап Завершено, а из состояния Выполнено этапа Выполнение невозможно переводить в состояние Завершено этапа Отказано. Таким образом, конечным этапом любой задачи будет состояние Завершено и этап - либо Завершено, либо Отказано. Это все штатный функционал. Но есть одна явная недоработка - невозможно настроить автоматические переходы в процессе. Можно настроить только один - или из этапа Выполнено на Завершено или из этапа Выполнение невозможно на этап Отказано. Но вполне корректно предположить, что у задачи должно быть два пути после выполнения - положительный исход и отрицательных исход.
В конечном итоге система не позволяет автоматически завершить обе ветки - можно настроить только одну.

Предложил 13.03.23 20:08
Рейтинг: 2  
На голосовании

Доступ к базе знаний в Личном кабинете

Добрый день.

В статье https://softonit.ru/blog/articles/linii-tekhnicheskoy-podderzhki/ вы очень верно пишите про 0ю линию поддержки - статьи. Планируется ли добавить в ЛК статьи для Пользователей?

Ответы:

Рейтинг: 0  
Ответил Барилко Виталий 14.06.23 14:37
Добрый день. Сейчас готовим интеграцию с ChatGPT.
Планируем добавить механизм "Ассистента" для помощи сотрудникам 1-ой линии при ответах на вопросы клиентов. Т.е. сотрудник может щелкнуть в комментарии на ассистента и попросить помочь с ответом.
Возможно, в будущем попробуем что-то с возможностью назначения ChatGPT как сотрудника нулевой линии техподдержки.
Пока сложно о чем-то говорить, попробуем, а потом решим, что с этим делать.
Предложил 13.03.23 8:34
Рейтинг: 2  
На голосовании

Учет цены трех коммерческих предложений товара/услуги в заказе поставщику для формирования НМЦК

Очень не хватает функционала по учету трех коммерческих предложений товара (услуги) при формировании заказа поставщику, который будет проводится в форме торгов (аукциона). Есть такое понятие начальная минимальная цена контракта (НМЦК) и рекомендации о применении заказчиками, осуществляющими закупки по 223-ФЗ, методики обоснования НМЦК, аналогичной предусмотренной в 44-ФЗ, содержатся в письме Минфина России № 24-01-09/37717 от 16.06.2017. Фактически, НМКЦ, это сумма средних цен товаров услуг контракта. Средние цены товаров и услуг контракта складываются из трех коммерческих предложение (КП).
В программе я не нашел в заказе поставщику возможность прописать три цены для номенклатуры с указанием реквизитов КП так, чтобы рассчиталась средняя и в итоге была сформирована НМЦК.
Был вариант добавить три цены в доп. характеристики номенклатуры, но от заказа к заказу цена и КП меняются и тогда теряется история - приходится перезаписывать. Множить номенклатуру тоже неправильно - дублирование данных, база разрастается.
Большая просьба запланировать корректную качественную реализацию такого функционала. Пример расчета нмцк во вложении. Этот функционал совершенно точно нужен всем. кто покупает товары (услуги) по торгам (аукционам).
1 2 3 4 5 6 7 ... 9 10
>