У нас в компании порядка 2500 единиц техники и несколько МОЛ. Также после ИТ службы, планируется приобщать к использованию конфигурации подотчетных лиц, не относящихся к ИТ, но имеющие потребность детального учета подотчета. Предлагаю добавить возможность привязке активов к подотчетным лицам. Причем, чтобы была возможность групповой смены МОЛ-а на разных активах, допустим если человек увольняется, и новый сотрудник принимает на себя его подотчет. Имеющийся функционал с ответственными лицами, мы применяем из соображений ответственное лицо = сотрудник работающий с данной техникой(не МОЛ). Идея была приравнять ответственного ИТ-сотрудника к МОЛ, но не получается, т.к. вручную это нужно делать для каждой единицы актива, а это очень трудоемко. С появлением МОЛ в системе, эта функция нам очень бы помогла во время ежегодной инвентаризации, когда сверка наличия будет производится по выборке техники по МОЛ. В нашем случае это очень важная, функция.
Добрый день. Есть вот такая статья на эту тему: Концепция именования мест хранения. Рекомендуем вам использовать в качестве мест хранения МОЛов. Т.е. места хранения вида: Иванов, Петров и т.д. Это позволит сразу понимать на ком то или иное оборудование.
Добрый день. Не нашел в системе функционала для ITSM учета. Иногда для ускорения решения проблем и в целом планирования работы важно знать как и чем оборудование подключено друг к другу. Например будет полезно в кейсе учета сетевого оборудования. Предлагаю реализовать функционал добавления связей между оборудованием на основе портов. Потребуются: типы разъемов справочник совместимости типов разъемов (связи один ко многим) для определения какие разъемы с какими могут быть соединены типа связей - для понимания чем соединено между собой оборудование. Пары разъемов (будет актуально для номенклатуры типа Патч-панелей) Связи могут быть: (Телефон RJ11 - патч-панель RG45-шлюзRJ11)
Пример. Имеется DECT телефон, имеющий 1 разъем типа RJ11. И имеется VoIP Шлюз, имеющий 32 разъема типа RJ11 и 1 разъем типа RJ45. Для учета в системе топологии добавляются связи: RJ11-RJ11 и RJ11-RJ45. Связь занимает (помечает использованным, подключенным) 1 порт телефона и 1 из портов шлюза(при создании связи требуется указывать какой разъем с каким соединяем и ограничивать вывод списка доступных для соединения устройств и разъемов на основании критерия совместимости и занятости разъемов). Тип связи указывается "патчкорд RJ11" или иной, уместный в текущей топологии.
Такой универсальный метод позволит учитывать соединения между любыми типами номенклатуры, имеющими разъемы. Вплоть до пилотов и розеток.
Бывают случаи, когда несколько однотипных заданий висит не взятых в работу например. Хотелось бы все их взять разом. Вроде и задания дает выбрать несколько, а контекстное меню по команде "Перевести на этап" переводит только одно задание. Можно ли реализовать изменение этапа через "Контекстное меню - Перевести на этап" для выделенного списка заданий?
Предлагаю рассмотреть возможность создания механизма оповещения при входе в Личный кабинет пользователя, и включения его по расписанию. Это необходимо по следующей причине: - оповещение всех сотрудников о событии или о необходимости каких либо действий требующегося с его стороны. Реализация в виде приветственной странице на которую можно выводить события либо боковое меню в виде окна оповещения.
Пример: - выход обновление для программ и необходимость действия со стороны пользователя, - информационное сообщение, причем они могут быть например от сотрудников техподдержки для последующих действия со стороны пользователя. - оповещения о днях рождения сотрудников, при включенной галочке информировать пользователей организации при наступлении даты дня рождения
Прошу добавить опцию, которая при создании подзадачи, позволяет указать шаблон для создаваемой подзадачи.
Причина: В данное время, при создании подзадачи такие параметры как: Сервис Услуга Проект, ... Описание
копируются в подзадачу из родительской, что часто не удобно, когда есть более тонкая детализация по сервисам и услугам. А для того, чтоб затем установить нужные значения реквизитов, приходится очищать эти значения у подзадачи и заново применять к ней нужный шаблон.
Добрый день. Сейчас готовим интеграцию с ChatGPT. Планируем добавить механизм "Ассистента" для помощи сотрудникам 1-ой линии при ответах на вопросы клиентов. Т.е. сотрудник может щелкнуть в комментарии на ассистента и попросить помочь с ответом. Возможно, в будущем попробуем что-то с возможностью назначения ChatGPT как сотрудника нулевой линии техподдержки. Пока сложно о чем-то говорить, попробуем, а потом решим, что с этим делать.
Хорошо бы иметь функционал с искусственным интеллектом, который может анализировать входящие обращения пользователей, раскладывать по услугам SLA, назначать исполнителей, но и даже отвечать Инициаторам обращений, если находит в Базе знаний нужный ответ.
Так например в программе 1C:ITIL уже два года как внедрен подобный модуль,
В 1С Предприятии можно с помощью Ctrl+Левый клик выделить несколько строк и потом их вставить. В Управлении IT-отделом, если выделить несколько тегов и попытаться их вставить, вставляется только последний выделенный (что в вэб, что в клинт версии). ...Показать все, вставляем один тег, нажимаем "выбрать", окошко закрывается, показать все, вставляем один тег, нажимаем "выбрать", окошко закрывается.....
Было бы здорово иметь возможность и в мобильном приложении использовать возможность заполнения задания по шаблону (кнопка Звёздочка с зелёным плюсом на десктопе).
Добрый день! На данный момент в Roadmap нашего продукта мы уже взяли одну из больших задач по мобильному приложению. Но тем не менее, ваше обращение под номером 8317 - занесено в список предложений на рассмотрение разработчикам. Поэтому, сказать, что такая доработка не возможно и не будет рассмотрена - не можем. Но и сообщить конкретные даты реализации - тоже.
Ответы:
Рекомендуем вам использовать в качестве мест хранения МОЛов.
Т.е. места хранения вида: Иванов, Петров и т.д.
Это позволит сразу понимать на ком то или иное оборудование.