В документе проблемы, в табличной части "Задания (инциденты)" добавить колонку - "Результативность".
Пояснение. Когда для решения какой либо проблемы создается много заданий, которые привязаны к данной проблеме, Например: проверить это, переместить второе, переустановить третье Хочется отметить те задания, которые прояснили/дали решение проблемы. Например указав одно из значений списка.
Значения списка могли бы быть такими: Прояснило Решило
В последующем открывая данные проблемы, чтоб сразу были видны результативные задания которые помогли решить проблему.
При заведении заявки на доступ к информационным ресурсам отсутствует явным образом информация о том, к каким программам предоставлен доступ. Чтоб найти этот документ, нужно искать в - Отчеты - связанные документы, либо раздел Справочники - Доступ - Права доступа к информационным ресурсам, однако если эта заявка появляется в результате создания заявки в сервис деске, то мне кажется у исполнителя и согласующих должно быть явным образом видна данная информация.
Хорошо бы иметь функционал с искусственным интеллектом, который может анализировать входящие обращения пользователей, раскладывать по услугам SLA, назначать исполнителей, но и даже отвечать Инициаторам обращений, если находит в Базе знаний нужный ответ.
Так например в программе 1C:ITIL уже два года как внедрен подобный модуль,
В 1С Предприятии можно с помощью Ctrl+Левый клик выделить несколько строк и потом их вставить. В Управлении IT-отделом, если выделить несколько тегов и попытаться их вставить, вставляется только последний выделенный (что в вэб, что в клинт версии). ...Показать все, вставляем один тег, нажимаем "выбрать", окошко закрывается, показать все, вставляем один тег, нажимаем "выбрать", окошко закрывается.....
Было бы здорово иметь возможность и в мобильном приложении использовать возможность заполнения задания по шаблону (кнопка Звёздочка с зелёным плюсом на десктопе).
Добрый день! На данный момент в Roadmap нашего продукта мы уже взяли одну из больших задач по мобильному приложению. Но тем не менее, ваше обращение под номером 8317 - занесено в список предложений на рассмотрение разработчикам. Поэтому, сказать, что такая доработка не возможно и не будет рассмотрена - не можем. Но и сообщить конкретные даты реализации - тоже.
1. Добавить возможность вести записи корпоративных мероприятий праздников, дней рождения. 2. Добавить на рабочий стол справа колонку с напоминаниями о ближайших праздниках событиях и днях рождения компании.
На текущий момент нет возможности создать "пересекающиеся" по времени трудозатраты, выполняемые разными исполнителями.
Т.е. невозможно указать, например, что над заданием одновременно работало несколько человек. Пример: монтаж кабеля выполняло 3 сотрудника. По текущей логике надо делать 3 разных задачи или "двигать" рабочее время задачи так, чтобы получилось 0-8, 8-16, 16-24 отрезка.
Это очень не удобно, т.к. или "плодятся" виртуальные задачи (или подзадачи) или (если сдвиг по времени) нет возможности контролировать реальное начало/окончание работ (переработки и пр).
Просьба добавить возможность создавать пересекающиеся по времени трудозатраты в рамках одной задачи.
При сопровождении ряда организаций бывает такое, что один человек является контактным лицом нескольких организаций. Заводить несколько "левых", дублирующихся контактных лиц Иванов А.А. (Рога и копыта), Иванов А.А. (Колхоз) и прочее не является удобным. Реальные примеры - директор, менеджер, бухгалтер, начальник безопасности нескольких организаций. Лицо физически одно, а задачи приходят (и надо контролировать/выставлять) разным организациям.
Просьба добавить возможность указывать несколько организаций к контактному лицу. А для исключения путаницы, где работают механизмы однозначного выбора (по правилам событий и пр) - можно указывать основную организацию. Например, в форме создания задачи, при выборе такого контактного лица в поле "клиент" будет показан список контрагентов, где заказчик является контактным лицом, причем основная организация будет числиться первой.
При регулярном анализе заданий постоянно приходится вручную менять разные поля фильтров: статус задания, инициатор, исполнитель, клиент и пр.
Например, есть несколько "любимых" клиентов, по которым приходит много задач и надо смотреть их отдельно. Есть регулярный анализ по разным группам исполнителей, по разным статусам задач и пр.
В итоге, приходится постоянно что-то удалять и добавлять в полях фильтров.
Очень не хватает возможности сохранять текущие фильтры, называть их как-то и иметь возможность их быстрого применения. Буквально в один клик переключиться с вида/набора фильтров "техподдержка 1" на "незакрытые задачи по клиенту 2". Желательно, чтобы в видах можно было сохранять и видимость полей формы, т.е. если я делаю отбор по конкретному клиенту, то мне может быть поле "клиент" и не нужно - лучше освободить место под другие поля