Прошу рассмотреть возможность добавление в мобильное приложение:
1) Функция "отложенное сканирование" при инвентаризации, т.к. если инвентаризация не проходит за 1 раз или 1 день, то есть необходимость дополнять инвентаризационный документ новыми сведениями.
2) В мобильном приложении при просмотре инвентаризационных документов, хотелось бы чтобы отображались инвентарные номера отсканированных активов.
3) Удобно было бы в мобильном приложении формировать отчет который бы показывал список активов которые еще осталось проинвентаризировать.
Предложил
20.03.24 10:33
Голосование
Предложил
16.02.24 15:52
Голосование
Отображать остатки включая дочерние места хранения, сейчас кнопка на месте хранения просто добавляет в список номенклатур ещё номенклатур из дочерних мест хранений. Для более наглядной детализации вложенности необходимо чтобы в Оборудовании и ПО отображались и подкаталоги с иерархией.
1. Необходимо настроить отображение подчиненных элементов из левой колонки "Места хранения" в правой колонке "Оборудование и ПО".
2. При выборе элемента в левой колонке "Места хранения", в правой колонке "Оборудование и ПО" должны отображаться подчиненные вложенные элементы мест хранения (подкаталоги) с возможностью их раскрытия.
3. Для достижения нужного уровня вложенности необходимо раскрыть родительский элемент места хранения по иконке "+" и нужно знать, что подкаталог там существует. Более наглядно было бы изображать иерархию дополнительно и в Оборудовании и ПО.
4. При нажатии на кнопку "Отображать остатки включая дочерние места хранения" должна быть видна принадлежность номенклатуры к определенному месту хранения, этого не происходит.
5. Использовать отчёт "Остатки" проблематично, потому что: а) это отдельный раздел, б) не выводит пустые каталоги, в) иерархия трёхуровневая.

1. Необходимо настроить отображение подчиненных элементов из левой колонки "Места хранения" в правой колонке "Оборудование и ПО".
2. При выборе элемента в левой колонке "Места хранения", в правой колонке "Оборудование и ПО" должны отображаться подчиненные вложенные элементы мест хранения (подкаталоги) с возможностью их раскрытия.
3. Для достижения нужного уровня вложенности необходимо раскрыть родительский элемент места хранения по иконке "+" и нужно знать, что подкаталог там существует. Более наглядно было бы изображать иерархию дополнительно и в Оборудовании и ПО.
4. При нажатии на кнопку "Отображать остатки включая дочерние места хранения" должна быть видна принадлежность номенклатуры к определенному месту хранения, этого не происходит.
5. Использовать отчёт "Остатки" проблематично, потому что: а) это отдельный раздел, б) не выводит пустые каталоги, в) иерархия трёхуровневая.

Предложил
16.02.24 10:59
Голосование
В организации инвентарные номера проставлены из 1С Бухгалтерии. Печатные формы Перемещений/Инвентаризаций/Актов создаем в Управлении IT-отделом. Хотелось бы видеть колонку БухНомер в печатных формах и при подборе техники, это облегчило бы работу с Инв. номерами и Бухгалтерией.
Предложил
09.02.24 9:36
Голосование
Добавить в новую базу знаний несколько важных возможностей:
- Кнопку для интерактивного добавления таблицы (для сотрудников составляющих базу использовать Markdown для таблиц оказалось неудобным)
- Кнопку для интерактивного добавления списков (точно также)
- Уже в просмотре статей добавить возможность увеличения изображений по нажатию на них – в прошлой базе знаний такой функционал был и это было очень удобно. Особенно удобно при добавлении больших схем коммутации и расположения.
Предложил
08.02.24 16:06
Голосование
В свойствах номенклатуры есть вкладка потребности. Там можно указать поставщика и минимальный остаток. Можно на основе этих данных, при пересечении границы минимального остатка на определённом складе автоматически создавать документ "заказ поставщику" с необходимым количеством номенклатуры.
Предложил
02.02.24 10:54
Голосование
Мы столкнулись с таком проблемой, как еженедельные доклады на совещаниях о задачах "долгостроях". Идея состоит в том, что бы иметь возможность на совещаниях предоставлять в одной распечатке данные по всей переписке задачи (ну можно и в виде файла PDF, это нt важно). Готовить по 2-3 задачам такую информацию просто и не сложно. Но когда их более 10 штук, и частенько начали практиковать, отправляя всю историю на почтовые ящики руководителям, то подготовка отнимает очень много работы. Сейчас же печатная форма содержит сжатую информацию.
Предложил
30.01.24 2:48
Голосование
Нужна Возможность на основании документов заданий создавать документ мотивации/ демотивации сотрудников.
В табличной части указать сотрудника, указать за что ( из справочника или текст) за какой период, сумму, вид мотивация / демотивация.
Отчет с фильтрами по сотруднику, по .причине, по периоду, по услуге задания...
Опционально - возможность формировать итоговый документ с печатной формой.
В дальнейшем можно развить идею, до автоматических созданий некоторых мотиваций, например автоматизация создания демотивации за нарушение крайних сроков.
Нам сейчас учет данного направления приходиться вести в Excel.
В табличной части указать сотрудника, указать за что ( из справочника или текст) за какой период, сумму, вид мотивация / демотивация.
Отчет с фильтрами по сотруднику, по .причине, по периоду, по услуге задания...
Опционально - возможность формировать итоговый документ с печатной формой.
В дальнейшем можно развить идею, до автоматических созданий некоторых мотиваций, например автоматизация создания демотивации за нарушение крайних сроков.
Нам сейчас учет данного направления приходиться вести в Excel.
Предложил
09.01.24 14:00
Голосование
Очень часто оказывается тех. поддержка в нерабочее время при звонке на мобильный телефон, удобно было бы сделать автоматическую регистрацию задачи при звонке с определенных номеров в мобильном приложении. Сейчас такие звонки очень часто просто теряются ...
Предложил
20.12.23 12:09
Голосование
Здравствуйте! Было бы хорошо добавить возможность бронирования аудиторий под мероприятия. Например есть несколько аудиторий, оснащенных системами ВКС. Было бы удобно, иметь возможность бронировать их на определенные даты, время и период времени, с указанием мероприятия, ссылок на ВКС и ответственного лица за проведение. Что бы был как бы календарь занятости по аудиториям
Предложил
08.12.23 15:06
Голосование
У нас в компании порядка 2500 единиц техники и несколько МОЛ. Также после ИТ службы, планируется приобщать к использованию конфигурации подотчетных лиц, не относящихся к ИТ, но имеющие потребность детального учета подотчета. Предлагаю добавить возможность привязке активов к подотчетным лицам. Причем, чтобы была возможность групповой смены МОЛ-а на разных активах, допустим если человек увольняется, и новый сотрудник принимает на себя его подотчет. Имеющийся функционал с ответственными лицами, мы применяем из соображений ответственное лицо = сотрудник работающий с данной техникой(не МОЛ). Идея была приравнять ответственного ИТ-сотрудника к МОЛ, но не получается, т.к. вручную это нужно делать для каждой единицы актива, а это очень трудоемко. С появлением МОЛ в системе, эта функция нам очень бы помогла во время ежегодной инвентаризации, когда сверка наличия будет производится по выборке техники по МОЛ. В нашем случае это очень важная, функция.
Ответы:
Ответил
Барилко Виталий 13.12.23 18:30
Барилко Виталий 13.12.23 18:30
Добрый день. Есть вот такая статья на эту тему: .
Рекомендуем вам использовать в качестве мест хранения МОЛов.
Т.е. места хранения вида: Иванов, Петров и т.д.
Это позволит сразу понимать на ком то или иное оборудование.
Рекомендуем вам использовать в качестве мест хранения МОЛов.
Т.е. места хранения вида: Иванов, Петров и т.д.
Это позволит сразу понимать на ком то или иное оборудование.