Прошу рассмотреть возможность добавление в мобильное приложение: 1) Функция "отложенное сканирование" при инвентаризации, т.к. если инвентаризация не проходит за 1 раз или 1 день, то есть необходимость дополнять инвентаризационный документ новыми сведениями. 2) В мобильном приложении при просмотре инвентаризационных документов, хотелось бы чтобы отображались инвентарные номера отсканированных активов. 3) Удобно было бы в мобильном приложении формировать отчет который бы показывал список активов которые еще осталось проинвентаризировать.
В организации инвентарные номера проставлены из 1С Бухгалтерии. Печатные формы Перемещений/Инвентаризаций/Актов создаем в Управлении IT-отделом. Хотелось бы видеть колонку БухНомер в печатных формах и при подборе техники, это облегчило бы работу с Инв. номерами и Бухгалтерией.
Добавить в новую базу знаний несколько важных возможностей:
Кнопку для интерактивного добавления таблицы (для сотрудников составляющих базу использовать Markdown для таблиц оказалось неудобным)
Кнопку для интерактивного добавления списков (точно также)
Уже в просмотре статей добавить возможность увеличения изображений по нажатию на них – в прошлой базе знаний такой функционал был и это было очень удобно. Особенно удобно при добавлении больших схем коммутации и расположения.
В свойствах номенклатуры есть вкладка потребности. Там можно указать поставщика и минимальный остаток. Можно на основе этих данных, при пересечении границы минимального остатка на определённом складе автоматически создавать документ "заказ поставщику" с необходимым количеством номенклатуры.
Мы столкнулись с таком проблемой, как еженедельные доклады на совещаниях о задачах "долгостроях". Идея состоит в том, что бы иметь возможность на совещаниях предоставлять в одной распечатке данные по всей переписке задачи (ну можно и в виде файла PDF, это нt важно). Готовить по 2-3 задачам такую информацию просто и не сложно. Но когда их более 10 штук, и частенько начали практиковать, отправляя всю историю на почтовые ящики руководителям, то подготовка отнимает очень много работы. Сейчас же печатная форма содержит сжатую информацию.
Нужна Возможность на основании документов заданий создавать документ мотивации/ демотивации сотрудников. В табличной части указать сотрудника, указать за что ( из справочника или текст) за какой период, сумму, вид мотивация / демотивация. Отчет с фильтрами по сотруднику, по .причине, по периоду, по услуге задания... Опционально - возможность формировать итоговый документ с печатной формой. В дальнейшем можно развить идею, до автоматических созданий некоторых мотиваций, например автоматизация создания демотивации за нарушение крайних сроков.
Нам сейчас учет данного направления приходиться вести в Excel.
Очень часто оказывается тех. поддержка в нерабочее время при звонке на мобильный телефон, удобно было бы сделать автоматическую регистрацию задачи при звонке с определенных номеров в мобильном приложении. Сейчас такие звонки очень часто просто теряются ...
Здравствуйте! Было бы хорошо добавить возможность бронирования аудиторий под мероприятия. Например есть несколько аудиторий, оснащенных системами ВКС. Было бы удобно, иметь возможность бронировать их на определенные даты, время и период времени, с указанием мероприятия, ссылок на ВКС и ответственного лица за проведение. Что бы был как бы календарь занятости по аудиториям
У нас в компании порядка 2500 единиц техники и несколько МОЛ. Также после ИТ службы, планируется приобщать к использованию конфигурации подотчетных лиц, не относящихся к ИТ, но имеющие потребность детального учета подотчета. Предлагаю добавить возможность привязке активов к подотчетным лицам. Причем, чтобы была возможность групповой смены МОЛ-а на разных активах, допустим если человек увольняется, и новый сотрудник принимает на себя его подотчет. Имеющийся функционал с ответственными лицами, мы применяем из соображений ответственное лицо = сотрудник работающий с данной техникой(не МОЛ). Идея была приравнять ответственного ИТ-сотрудника к МОЛ, но не получается, т.к. вручную это нужно делать для каждой единицы актива, а это очень трудоемко. С появлением МОЛ в системе, эта функция нам очень бы помогла во время ежегодной инвентаризации, когда сверка наличия будет производится по выборке техники по МОЛ. В нашем случае это очень важная, функция.
Добрый день. Есть вот такая статья на эту тему: Концепция именования мест хранения. Рекомендуем вам использовать в качестве мест хранения МОЛов. Т.е. места хранения вида: Иванов, Петров и т.д. Это позволит сразу понимать на ком то или иное оборудование.
Просим рассмотреть возможность к добавлению удалённого управления через RustDesk, https://github.com/rustdesk/rustdesk, синтаксис командной строки на запуск, "C:\Program Files\RustDesk\rustdesk.exe" --connect 12121212 --password 45454545