Предложил
10.09.21 10:21
Внедрено
Сейчас открывается только карточка контрагента, а мы в основном работаем с пользователями, и нужно чтобы при получении звонка от пользователя открывалась карточка пользователя с целью работы с ней.
Предложил
26.07.21 9:38
Внедрено
Добрый день! Хотелось бы реализовать в мобильном приложении возможность уведомления пользователя о событии появления новой заявки (пожелания пользователей со звуковым сопровождением).
Ответы:
Ответил
Барилко Виталий 28.09.22 17:37
Барилко Виталий 28.09.22 17:37
Добрый день. Эта функциональная возможность появилась ранее в версии
Предложил
13.07.21 16:07
Внедрено
На данный момент при создании подзадачи можно выбрать только какого-либо пользователя либо всех пользователей из группы. А возможности выбрать группу в качестве исполнителя подзадачи нет, хотя по логике должна быть, поскольку это же обычное задание (а в обычном задании есть возможность выбора группы в качестве исполнителя)
Ответы:
Ответил
01.06.22 18:01
01.06.22 18:01
Добрый день!
Сегодня внедрили данный функционал.
Сегодня внедрили данный функционал.
Предложил
13.07.21 13:35
Внедрено
Было бы неплохо реализовать формирование акта комплектации компьютера на основании заполняемого документа "Сборка (комплектация)".
Предложил
13.07.21 12:40
Внедрено
Подниму заново данную тему, которую предложил Лысков Сергей 25.06, так как необходимость в данном механизме имеется, а возможности реализации с помощью настройки правил событий все же пока нет.
Ответы:
Ответил
07.06.22 13:01
07.06.22 13:01
Добрый день!
Ранее устранили данную проблему.
Проверьте.
Ранее устранили данную проблему.
Проверьте.
Предложил
28.06.21 19:45
Внедрено
Исполнителям, работающим в МП, приходится совершать много лишних действий и глубоко проваливаться по меню, что не совсем эргономично. В частности было бы очень полезно иметь кнопку по аналогии с десктопом "Взять/снять задание на исполнение себе". Как возможное предложение, если бы в прилагаемом скриншоте добавилось в меню "Взял в работу", ну и заодно очень удобно было бы там иметь "Установить Выполнено".
Коллеги, возможно у вас есть свои предложения по изменению МП в части удобства его использования...

Коллеги, возможно у вас есть свои предложения по изменению МП в части удобства его использования...

Предложил
25.06.21 8:31
Внедрено
Для того, чтобы сообщить какую либо информацию по заданию, можно воспользоваться функционалом "Комментарии", это удобно.
Но нет возможности закрыть задание с комментарием , чтобы инициатору обращения приходило не два письма (комментарий и статус задания), а одно письмо, содержащее статус обращения и сообщением к нему.
Но нет возможности закрыть задание с комментарием , чтобы инициатору обращения приходило не два письма (комментарий и статус задания), а одно письмо, содержащее статус обращения и сообщением к нему.
Предложил
25.06.21 8:24
Внедрено
Хотелось бы видеть в мобильном приложении все задачи, а не только те, которые относятся к авторизованному пользователю.
Ответы:
Ответил
Барилко Виталий 15.09.21 15:01
Барилко Виталий 15.09.21 15:01
На данный момент делаем доработку по этой задаче.
Должно будет все выгружаться по видимости один к одному как в десктопной версии.
Должно будет все выгружаться по видимости один к одному как в десктопной версии.
Предложил
23.06.21 17:42
Внедрено
Текущая телефония которая встроена в конфигурацию не отвечает требованиям по качеству работы.
Предлагаем заменить или изменить телефонию. Сделать ее проще и удобнее для использования.
Предлагаем заменить или изменить телефонию. Сделать ее проще и удобнее для использования.
Предложил
23.06.21 14:25
Внедрено
Нас часто спрашивают клиенты о подобном функционале.
Было бы удобно использовать в мобильном приложении подобный функционал и всю мощь телефона для инвентаризации компьютерной (и не только) техники.
Было бы удобно использовать в мобильном приложении подобный функционал и всю мощь телефона для инвентаризации компьютерной (и не только) техники.
Ответы:
На текущий момент в ближайшем обновлении реализован новый механизм для подсистемы "Телефония", который позволяет выбирать новое действие при звонке для открытия модуля "Мастер регистрации". При открытии мастера будет сразу подставляться номер звонящего для быстрого поиска и если данный номер телефона уже закреплен за каким-либо объектом базы (пользователь, сотрудник, физ.лица и т.д.), тогда будет отражена по нему информация, позволяющая быстро регистрировать заявки. Это централизованное место откуда можно будет как просмотреть информацию по клиенту, так и регистрировать обращения по нему. В связи с этим реализовывать открытие отдельных справочников при вызове является не актуальной доработкой. Обновление, которое содержит в себе данный функционал выйдет по плану 22.09, со списком остальных изменений Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе "Техническая поддержка"-"Личный кабинет".
Спасибо за активное участие в развитии проекта, ждем от Вас еще идей.