Предложил 10.09.21 10:21
Рейтинг: 1  
Внедрено

Добавить открытие карточки пользователя при звонке с использованием телефонии Мико

Сейчас открывается только карточка контрагента, а мы в основном работаем с пользователями, и нужно чтобы при получении звонка от пользователя открывалась карточка пользователя с целью работы с ней.

Ответы:

Рейтинг: 3  
Ответил 15.09.21 14:25
Добрый день!
На текущий момент в ближайшем обновлении реализован новый механизм для подсистемы "Телефония", который позволяет выбирать новое действие при звонке для открытия модуля "Мастер регистрации". При открытии мастера будет сразу подставляться номер звонящего для быстрого поиска и если данный номер телефона уже закреплен за каким-либо объектом базы (пользователь, сотрудник, физ.лица и т.д.), тогда будет отражена по нему информация, позволяющая быстро регистрировать заявки. Это централизованное место откуда можно будет как просмотреть информацию по клиенту, так и регистрировать обращения по нему. В связи с этим реализовывать открытие отдельных справочников при вызове является не актуальной доработкой. Обновление, которое содержит в себе данный функционал выйдет по плану 22.09, со списком остальных изменений Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе "Техническая поддержка"-"Личный кабинет".
Спасибо за активное участие в развитии проекта, ждем от Вас еще идей.
Предложил 26.07.21 9:38
Рейтинг: 11  
Внедрено

Push-уведомления

Добрый день! Хотелось бы реализовать в мобильном приложении возможность уведомления пользователя о событии появления новой заявки (пожелания пользователей со звуковым сопровождением).

Ответы:

Рейтинг: 0  
Ответил Барилко Виталий 28.09.22 17:37
Добрый день. Эта функциональная возможность появилась ранее в версии 3.1.14.5
Предложил 13.07.21 16:07
Рейтинг: 5  
Внедрено

Добавить возможность при создании подзадачи выбрать группу в качестве исполнителя этой подзадачи

На данный момент при создании подзадачи можно выбрать только какого-либо пользователя либо всех пользователей из группы. А возможности выбрать группу в качестве исполнителя подзадачи нет, хотя по логике должна быть, поскольку это же обычное задание (а в обычном задании есть возможность выбора группы в качестве исполнителя)

Ответы:

Рейтинг: 1  
Ответил 01.06.22 18:01
Добрый день!
Сегодня внедрили данный функционал.
Предложил 13.07.21 13:35
Рейтинг: 2  
Внедрено

Добавление в раздел складского учета акта сборки

Было бы неплохо реализовать формирование акта комплектации компьютера на основании заполняемого документа "Сборка (комплектация)".
Предложил 13.07.21 12:40
Рейтинг: 2  
Внедрено

Закрытие задания с комментарием (одним письмом)

Подниму заново данную тему, которую предложил Лысков Сергей 25.06, так как необходимость в данном механизме имеется, а возможности реализации с помощью настройки правил событий все же пока нет.

Ответы:

Рейтинг: 0  
Ответил 07.06.22 13:01
Добрый день!
Ранее устранили данную проблему.
Проверьте.
Предложил 28.06.21 19:45
Рейтинг: 0  
Внедрено

Вопросы эргономики в МП

Исполнителям, работающим в МП, приходится совершать много лишних действий и глубоко проваливаться по меню, что не совсем эргономично. В частности было бы очень полезно иметь кнопку по аналогии с десктопом "Взять/снять задание на исполнение себе". Как возможное предложение, если бы в прилагаемом скриншоте добавилось в меню "Взял в работу", ну и заодно очень удобно было бы там иметь "Установить Выполнено".

Коллеги, возможно у вас есть свои предложения по изменению МП в части удобства его использования...

Предложил 25.06.21 8:31
Рейтинг: 30  
Внедрено

Закрытие задания с комментарием (одним письмом)

Для того, чтобы сообщить какую либо информацию по заданию, можно воспользоваться функционалом "Комментарии", это удобно.

Но нет возможности закрыть задание с комментарием , чтобы инициатору обращения приходило не два письма (комментарий и статус задания), а одно письмо, содержащее статус обращения и сообщением к нему.
Предложил 25.06.21 8:24
Рейтинг: 31  
Внедрено

Все задачи в мобильном приложении.

Хотелось бы видеть в мобильном приложении все задачи, а не только те, которые относятся к авторизованному пользователю.

Ответы:

Рейтинг: 1  
Ответил Барилко Виталий 15.09.21 15:01
На данный момент делаем доработку по этой задаче.
Должно будет все выгружаться по видимости один к одному как в десктопной версии.
Предложил 23.06.21 17:42
Рейтинг: 95  
Внедрено

Заменить телефонию от Раруса (Софтфон) и сделать ее более функциональной

Текущая телефония которая встроена в конфигурацию не отвечает требованиям по качеству работы.
Предлагаем заменить или изменить телефонию. Сделать ее проще и удобнее для использования.
Предложил 23.06.21 14:25
Рейтинг: 100  
Внедрено

Добавить в мобильное приложение возможность инвентаризации

Нас часто спрашивают клиенты о подобном функционале.
Было бы удобно использовать в мобильном приложении подобный функционал и всю мощь телефона для инвентаризации компьютерной (и не только) техники.
1 2