Предложил 25.06.21 8:31
Рейтинг: 30.0000  
Внедрено

Закрытие задания с комментарием (одним письмом)

Для того, чтобы сообщить какую либо информацию по заданию, можно воспользоваться функционалом "Комментарии", это удобно.

Но нет возможности закрыть задание с комментарием , чтобы инициатору обращения приходило не два письма (комментарий и статус задания), а одно письмо, содержащее статус обращения и сообщением к нему.
Рейтинг: 1  
Соломахин Руслан 28.06.21 12:21
Добрый день!
Подобное поведение можно настроить путем изменения предопределенных правил событий "Задание(Добавление обычного комментария)" и "Задание(Выполнение)".
Рейтинг: 0  
Нагуманов Александр 28.06.21 19:32
Есть такой сервисдеск SpiceWorks. Его фишка при работе с почтой в тегах. Если по телу письма ответа по заявке встречается #close, то заявка закрывается, если #accept to , то назначается исполнитель. Это то, что могу порекомендовать разработчику в части канала приема заявок email. Канал устарел, но еще действует.
Очень удобно в той части, что можно не ходить в приложение, а управлять заявками из электронной почты.
Рейтинг: 0  
Соломахин Руслан 30.06.21 13:03
Добрый день! Нагуманов Александр, в нашей конфигурации предусмотрен функционал маркеров, который позволяет, например, из электронного письма закрыть задачу. https://softonit.ru/FAQ/courses/?COURSE_ID=1&LESSON_ID=627
Рейтинг: 0  
Косточка Андрей 12.07.21 23:32
Мы такое доработкой сделали - отправку последнего обязательного коммента.
Рейтинг: 0  
Данилов Владимир 15.07.21 12:46
Руслан, можете подсказать "как" это настроить? (правила событий)
Рейтинг: 0  
Бедусенко Вячеслав 16.07.21 11:10
Маркер закрытия заявки не работает.
Рейтинг: 0  
Барилко Виталий 16.07.21 11:32
Есть такая проблема. Постараемся исправить в самое ближайшее время.